Снятие
Внимание! Считывающая катушка иммобилайзера закреплена на выключателе (цилиндре) замка зажигания и не может быть заменена отдельно. Если считывающая катушка неисправна, то следует заменить выключатель замка зажигания.
1. Снимите блок подрулевых выключателей.
2. Отсоедините штекер считывающей катушки иммобилайзера.
3. Включите нейтральную передачу или установите рычаг управления АКПП в положение «Р».
4. Переведите ключ в замке зажигания в положение «Зажигание вкл.» (см. стрелку на иллюстрации), а затем приподнимите зажим 1 и отсоедините тягу 2 от замка зажигания.
5.4. Переведите ключ в замке зажигания в положение «Зажигание вкл.» (см. стрелку), а затем приподнимите зажим 1 и отсоедините тягу 2 от замка зажигания
Внимание! Для снятия выключателя (цилиндра) замка зажигания необходим запасной ключ без пульта дистанционного управления.
5. Поверните ключ до совмещения выемки на выключателе (цилиндре) с отверстием на замке зажигания (см. стрелку на иллюстрации).
5.5. Поверните ключ до совмещения выемки на выключателе (цилиндре) с отверстием на замке зажигания (см. стрелку)
6. Вставьте проволоку или штифт диаметром примерно 1,5 мм в отверстие 1 до упора и извлеките выключатель (цилиндр) 2 со считывающей катушкой иммобилайзера из корпуса 3 замка (см. иллюстрацию).
5.6 Вставьте проволоку или штифт диаметром примерно 1,5 мм в отверстие 1 до упора и извлеките выключатель (цилиндр) 2 со считывающей катушкой иммобилайзера из корпуса 3 замка
Внимание! Замок рулевой колонки нельзя приводить в действие без цилиндра замка зажигания, так как в противном случае рулевое колесо будет заблокировано и замок колонки потребуется менять.
Установка
Установка выключателя (цилиндра) замка зажигания производится в последовательности, обратной снятию.
Цилиндр вдавливается в корпус замка до фиксации после извлечения проволоки.