![](https://autoinstruction.ru/img/audi/159/455819.jpg)
Привод зубчатого ремня с демпфированным трением натяжным роликом: 1. Болт. Заменить, 10 Нм + довернуть на +90°; 2. Демпфер крутильных колебаний со шкивом для поликлинового ремня, установка возможна только в одном положении; 3. Нижняя часть защитного кожуха ремня; 4. Болт, при заворачивании использовать резьбовой лак, 10 Нм; 5. Центральная часть защитного кожуха ремня; 6. Верхняя часть защитного кожуха ремня, при монтаже аккуратно установить в центральную часть защитного кожуха ремня; 7. Зубчатый ремень. Проверить степень износа, перед снятием пометить направление хода мелом или фломастером. Установка уже работавшего ремня в обратном направлении вращения может привести к его разрушению; 8. Гайка, 20 Нм + довернуть на +45°; 9. Натяжной ролик; 10. Болт, 25 Нм; 11. Приводная звездочка распредвал а, отметить монтажное положение; 12. Болт, для ослабления и затяжки использовать опорный ключ -Т10051-, 100 Нм; 13. Втулка со звездочкой датчика Холла -G40-. Для снятия использовать съемник -Т10052-; 14. Болт, при заворачивании использовать резьбовой лак, 10 Нм; 15. Задняя часть защитного кожуха ремня, для снятия снять насос охлаждения, при монтаже тщательно установить в уплотн. фланец со стороны ременного шкива; 16. Резиновая втулка при повреждении заменить; 17. Болт, 25 Нм; 18. Уплотнительное кольцо, заменить; 19. Водяной насос; 20. Болт, 15 Нм; 21. Промежуточный ролик; 22. Звездочка зубчатого ремня на коленвале, на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла, установка возможна только в одном положении; 23. Болт, заменить, не смазывать маслом. Для ослабления и затяжки использовать опорный ключ -3415-, 120 Нм + довернуть на +90°; 24. Гайка, 20 Нм; 25. Болт, при заворачивании использовать резьбовой лак, 10 Нм