Снять капот. При наличии, раскрепить кронштейн. Снять крышку двигателя -стрелки-. Снять находящуюся под ней шумоизоляцию, для этого снять шланг вентиляции картера.
Отсоединить штекерные разъемы -2- свечей накаливания. Вытащить деблокирующий штифт и отвернуть рифленую гайку -3- центрального разъема модуля насос-форсунок. Прочие -поз.- во внимание не принимать.
Вывернуть все свечи накаливания шарнирным ключом -3220-. Привернуть адаптер -V.A.G 1381/12- на месте свечи накаливания в соответствующий цилиндр. Проверить компрессию с помощью компрессометра -V.A.G 1763-. Второй механик должен вращать двигатель стартером до тех пор, пока не прекратится повышение давления по шкале прибора.
Компрессия | бар избыточного давления |
Новое | 25,0...31,0 |
Предельный износ | 19,0 |
Разница между цилиндрами | макс. 5,0 |
Установка
Выполняется в обратном порядке, при этом необходимо установить свечи накаливания. В завершение опросить память неисправностей блока управления двигателя и очистить ее, т.к. вследствие отсоединения штекерных разъемов в нее были внесены ошибки. Момент затяжки: Крышка моторного отсека к кронштейну: 5,5 Нм.