Подушка двигателя без крышки для подушки двигателя
1. Гайка, можно ослаблять только для замены подушки двигателя. Заменить, 40 Нм + довернуть на + 90°; 2. Кронштейн двигателя; 3. Болт. Заменить, 60 Нм + довернуть на + 90°; 4. Кронштейн; 5. Болт, 45 Нм; 6. Подушка двигателя; 7. Шайба; 8. Болт. Заменить, 23 Нм + довернуть на + 90°
Снятие
Снять капот. Снять резонатор (там, где он есть). Отсоединить штекерный разъем расходомера воздуха -G70-. Снять вакуумный шланг. Ослабить шланговый хомут -4- и положить вперед воздухонаправляющий патрубок с расходомером воздуха -G70-.
Установить траверсу -10.222 А- с адаптерами -10.222 А/13- и адаптером -Т40093/6- на кромках болтовых соединений крыльев. При этом вставить адаптер -10.222 А/13- в ловители капота -стрелка-.
Зажимной болт в адаптере -Т40093/6- должен быть отвернут. Адаптер -Т40093/6- устанавливается таким образом, чтобы его кронштейн был обращен наверх. Зацепить крюк карабина ходового винта -10.222 А/11- за проушину двигателя. Подтянуть двигатель ходовым винтом, но не приподнимать. Гайку -3- можно ослаблять только для замены подушки двигателя.
Отвернуть болты -1 и 2- и снять кронштейн с подушкой двигателя.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить болты, которые дополнительно затягиваются на соответствующий угол. Шланги и шланговый штуцер системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Ни в коем случае не использовать смазывающих средств. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. При сборке установить все кабельные хомуты на прежние места. Установить воздуховоды в зажимы.
Моменты затяжки:
- Подушка двигателя к кузову: 23 + 90° 1)
- Кронштейн к опоре двигателя: 60 + 90° 1)
- Подушка двигателя: 40 + 90° 1)
1) Заменить болты.