Подушка двигателя с крышкой для подушки двигателя
1. Болт. Заменить, 23 Нм + довернуть на + 90°
2. Болт. Заменить, 60 Нм + довернуть на + 90°
Снятие
Снять капот. Снять резонатор (там, где он есть). Отсоединить штекерный разъем -2- расходомера воздуха -G70-. Снять вакуумный шланг. Ослабить шланговый хомут -4- и положить вперед воздухонаправляющий патрубок с расходомером воздуха -G70-. Поз. -3- не принимать во внимание.
Установить траверсу -10.222 А- с адаптерами -10.222 А /13- и адаптером -Т40093/6- на кромках болтовых соединений крыльев. При этом вставить адаптер -10.222 А/13- в ловители капота -стрелка-.
Зажимной болт в адаптере -Т40093/6- должен быть отвернут. Адаптер -Т40093/6- устанавливается таким образом, чтобы его кронштейн был обращен наверх. Зацепить крюк карабина ходового винта -10.222 А/11- за проушину двигателя. Подтянуть двигатель ходовые винтом, но не приподнимать.
Снять крышку подушки двигателя, для этого отвернуть болты -1 и 2-. Отвернуть болты -1 и 3- и снять кронштейн с подушкой двигателя -2-.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть следующее: заменить болты, которые дополнительно затягиваются на соответствующий угол. Шланги и шланговый штуцер системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Ни в коем случае не использовать смазывающих средств. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. При сборке установить все кабельные хомуты на прежние места. Установить воздуховоды в зажимы.
Моменты затяжки:
- Подушка двигателя к кузову: 23 + 90° 1)
- Кронштейн к опоре двигателя: 60 + 90° 1)
- Крышка к подушке двигателя: 23 + 90° 1)
1) Заменить болты.