Кронштейн масляного фильтра с масляным радиатором: 1. Резьбовая пробка, 25 Нм; 2. Прокладка. Заменить; 3. Масляный радиатор. Различные исполнения. соблюдать указания; 4. Прокладка. Заменить; 5. Болт. Заменить, завернуть крест-накрест, 14 Нм + довернуть на +90°; 6. Прокладка. Заменить; 7. Кронштейн масляного фильтра с обратным масляным клапаном. Обратный масляный клапан не может быть заменен отдельно; 8. Уплотнительная манжета. Заменить; 9. Датчик давления масла -F1-, давление срабатывания 0,7 бар, коричневая изоляция, проверить, 20 Нм; 10. Крышка, 25 Нм; 11. Уплотнительное кольцо. Заменить; 12. Элемент масляного фильтра, снять с резьбовой крышки -поз. 10-. В случае замены фильтра заменить уплотн. кольца -поз. 11- и -поз. 13 -, учитывать монтажное положение, Соблюдать интервалы замены; 13. Уплотнительное кольцо. Заменить; 14. Масляный трубопровод предварительной подачи масла к турбокомпрессору. Соблюдать последовательность монтажа: оба конца трубопровода привернуть сначала неплотно, затем привернуть концы трубопровода окончательно моментом 22 Нм. Закрепить кронштейн; 15. Соединительный штуцер; 16. Уплотнительная манжета. Заменить
Монтажное положение прокладки масляного радиатора для AMF, ВНС
Установить прокладку -2- таким образом, чтобы она смогла войти во все выступы масляного радиатора -1-. Масляное отверстие -стрелка- не должно быть закрыто прокладкой.
Монтажное положение прокладки масляного радиатора для ATL
Установить прокладку -2- таким образом, чтобы она смогла войти во все выступы масляного радиатора -1-. Масляное отверстие -стрелка- не должно быть закрыто прокладкой.