Снятие
Снять капот. При наличии раскрепите кронштейн. Снять крышку двигателя. Снять находящуюся под ней шумоизоляцию. Несколькими оборотами ослабить крышку -стрелка-, благодаря чему содержимое корпуса масляного фильтра будет стекать масляный поддон.
Извлечь маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Снять направляющую трубку -1- маслоизмерительного щупа. Снять маслоналивную трубку -2- с маслоналивного бачка. Раскрепить электропроводку на кронштейне масляного фильтра.
Отвернуть болт -стрелка- штуцера направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
Снять шумоизоляцию. Отсоединить штекерный разъем датчика давления масла -F1- поз. -1-. Поставить под двигатель установку сбора отработанного масла -V.A.G 1782-. Выкрутить датчик давления масла. Снять с кронштейна масляного фильтра масляный трубопровод предварительной подачи масла к турбокомпрессору -2-. Поз. -3- не принимать во внимание.
Раскрепить зажимы шлангов подачи ОЖ на масляном радиаторе -3094- и снять шланги -стрелки-.
Отвернуть болты -стрелки- и снять кронштейн масляного фильтра.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить прокладки, уплотн. кольца и уплотн. кольца круглого сечения. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Залить масло и проверить его уровень.
Моменты затяжки:
- Кронштейн масляного фильтра на блоке цилиндров: 14 Нм + 90° 1)
- Штуцер направляющей трубки маслоизмерительного щупа к кронштейну масляного фильтра: 9 Нм
- Трубопровод предварительной подачи масла к кронштейну масляного фильтра: 22 Нм
- Датчик давления масла к кронштейну масляного фильтра: 20 Нм
- Штуцер направляющей трубки маслоизмерительного щупа к масляному поддону: 9 Нм
- Крышка моторного отсека к кронштейну: 5,5 Нм
1) Заменить болты.