- U = Напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
- U1 = Напряжение аккумулятора
- U2 = Напряжение приблизительно 0 В
- U3 = Напряжение переменного тока в Вольтах (В)
- f = Частота в Герцах (Гц)
- % = Коэффициент заполнения импульса в процентах(%)
- t = Время в миллисекундах (мс)
Разъем А, КП/4-штырьковый разъем
Разъем А, выводы #А35-#А70 | ||||
Вывод измерительного блока | Вывод модуля управления | Тип сигнала | Включите зажигание. Двигатель работает на холостом ходу | Другое |
#А35 | #А35 | Электропитание | U1 | Электропитание от реле 2/101 СЕМ |
#А37 | #А37 | Сигнал, датчик температуры масла (ОТ) | Холодная КП (+20°С): U = 2,4 В. Горячая КП (+100°С): U = 0,3-0,5 В | U падает с повышением температуры |
#А39 | #А39 | Сигнал, датчик скорости автомобиля (SP1) | Зубец напротив датчика: 14 мА. Крышка напротив датчика: 7 мА | Датчик вырабатывает импульсный сигнал (квадратичная волна) с постоянным коэффициентом заполнения импульса, когда импульсное колесо вращается. Частота возрастает с возрастанием скорости |
#А41 | #А41 | Сигнал, датчик частоты вращения коленвала (SP2) | Зубец напротив датчика: 14 мА. Крышка напротив датчика: 7 мА | Датчик вырабатывает импульсный сигнал (квадратичная волна) с постоянным'' коэффициентом заполнения импульса, когда импульсное колесо вращается. Частота возрастает с возрастанием скорости |
#А45 | #А45 | Сигнал, датчик С выбранной передачи | Положения D, 4, 3 и L переключателя передач: U = 0-0,5 В. Другие положения: U 0-2 В ниже U1 | Сигнал заземлен в положениях D, 4, 3 и L |
#А46 | #А46 | Сигнал, датчик А выбранной передачи | Положения Р, R, 4, 3 переключателя передач: U = 0-0,5 В. Другие положения: U = 0-2 В ниже U1 | Сигнал заземлен в положениях Р, R, 4, и 3 |
#А47 | #А47 | Сигнал управления, соленоид S4 переключения | Активирован: U = 0-2 В ниже U1. Не активирован: U2 | Соленоид получает напряжение, когда он активируется модулем управления в 3-й, 4-й и 5-й передачах |
#А48 | #А48 | Сигнал управления,соленоид S3 переключения | Активирован: U = 0-2 В ниже U1. Не активирован: U2 | Соленоид получает напряжение, когда он активируется модулем управления в 1-й, 2-й и 3-й передачах |
#А49 | #А49 | Сигнал управления, соленоид SLS давления в линии | f = 300 Гц. Частота постоянная, не зависит от условий движения. Коэффициент заполнения импульса меняется при изменении давления в линии | Напряжение падает с увеличением степени открытия дроссельной заслонки |
#А50 | #А50 | Сигнал управления, соленоид S1 переключения | Активирован: U = 0-2 В ниже U1. Не активирован: U2 | Соленоид получает напряжение, когда он активируется модулем управления в 1-й передаче |
#А51 | #А51 | Сигнал управления, соленоид SLU блокировки | f = 300 Гц. Частота постоянная, не зависит от условий движения. Коэффициент заполнения импульса меняется при изменении давления в линии | Соленоид получает напряжение, когда он включается модулем управления |
#А52 | #А52 | Сигнал управления, соленоид SLT давления в линии | f = 300 Гц. Частота постоянная, не зависит от условий движения. Коэффициент заполнения импульса меняется при изменении давления в линии | Соленоид получает напряжение, когда он включается модулем управления |
#А53 | #А53 | Заземление питания | U2 | - |
#А54 | #А54 | Приборная "масса" (GSM) | U2 | С 2001: Вывод #6 (GSM) |
#А55 | #А55 | Заземление сигнала, датчик температуры масла (OTG) | U2 | Масса |
#А57 | #А57 | Электропитание, датчик скорости автомобиля (SP1) | U = 1 В | - |
#А59 | #А59 | Электропитание, датчик (SP2) частоты вращения коленвала | U = 1 В | - |
#вз | #А63 | Сигнал, датчик РА выбранной передачи | Положения Р, N, 4, L переключателя передач: U = 0-0,5 В. Другие положения: U = 0-2 В ниже U1 | Сигнал заземлен в положениях Р, N, 4, и L |
#В4 | #А64 | Сигнал, датчик В выбранной передачи | Положения R, N, D, 3 переключателя передач: U = 0-0,5 В. Другие положения: U = 0-2 В ниже U1 | Сигнал заземлен в положениях R, N, 0,3 |
#В6 | #А66 | Сигнал управления, соленоид S5 переключения | Активирован: U = 0-2 В ниже U1. Не активирован: U2 | На соленоид подается напряжение, когда он активируется модулем управления в положении R и во время переключения со 2-й передачи на 3-ю |
#В7 | #А67 | Заземление сигнала, соленоид давления в линии(SLSG) | U = U2 | - |
#В8 | #А68 | Сигнал управления, соленоид S2 переключения | Активирован: U = 0-2 В ниже U1. Не активирован: U2 | Соленоид получает напряжение, когда он активируется модулем управления в 1-й и 5-й передачах |
#В9 | #А69 | Заземление сигнала,соленоид блокировки (SLUG) | U = U2 | - |
#В10 | #А70 | Заземление сигнала, соленоид дроссельной заслонки (SLTG) | U = U2 | - |
#811 | #В1 | Кабель связи для модулей управления (контроллерная локальная сеть) | 2-3 В | Между (ТСМ) и (ЕСМ) |
#В12 | #В2 | Кабель связи для модулей управления (контроллерная локальная сеть) | 2-3 В | Между (ТСМ) и модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS), а также (СЕМ) |
#В23 | #В13 | Кабель связи для модулей управления (контроллерная локальная сеть) | 2-3 В | Между (ТСМ) и (ЕСМ) |
#В24 | #В14 | Кабель связи для модулей управления (контроллерная локальная сеть) | 2-3 В | Между (ТСМ) и (ABS), а также (СЕМ) |
#В31 | #В21 | Кабель связи VOLCANO lite | - | Между (ТСМ) и модулем переключателя передач (GSM) |
#В32 | #В22 | Диагностический провод C-link | - | - |
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452139.jpg)
Разъем А, КП/4-штырьковый разъем | ||
Вывод | Сигнал | Подсоединен к выводу # модуля управления |
А1 | Заземление сигнала, датчик частоты вращения ведущего вала КП (SP2) | А41 |
А2 | Электропитание, датчик (SP2) частоты вращения коленвала | А59 |
АЗ | Заземление сигнала, датчик частоты вращения ведомого вала КП (SP1) | А39 |
А4 | Электропитание, датчик скорости (SP1) | А57 |
Выводы #А1-#А60 модуля управления соответствуют выводам #А1-#А60 на измерительном блоке, выводы #А61-#А70 соответствуют выводам #В1-#В10 на измерительном блоке.
Разъем В, КП/6-штырьковый разъем
Разъем В, КП/6-штырьковый разъем | ||
Вывод | Сигнал | Подсоединен к выводу # модуля управления |
В1 | Соленоид блокировки переключения, замена | - |
В2 | Соленоид блокировки переключения, замена | - |
В4 | Вывод заземления, датчик выбранной передачи | - |
В5 | Датчик выбранной передачи, сигнал А | А46 |
Вб | Датчик выбранной передачи, сигнал В | А64 |
В7 | Датчик выбранной передачи, сигнал С | А45 |
В8 | Датчик выбранной передачи, сигнал РА | А63 |
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452140.jpg)
Разъем С, КП/6-штырьковый разъем
Разъем С, КП/6-штырьковый разъем | ||
Вывод | Сигнал | Подсоединен к выводу # модуля управления |
С1 | S1 | А50 |
С2 | S2 | А68 |
СЗ | S3 | А48 |
С4 | S4 | А47 |
С5 | S5 | А66 |
С6 | - | - |
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452141.jpg)
Разъем D, КП/8-штырьковый разъем
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452142.jpg)
Разъем D, КП/8-штырьковый разъем | ||
Вывод | Сигнал | Подсоединен к выводу # модуля управления |
D1 | Сигнал управления, соленоид SLU блокировки | А51 |
D2 | Заземление сигнала, соленоид SLUG блокировки | А69 |
D3 | Сигнал управления, соленоид SLT давления в линии | А52 |
D4 | Заземление сигнала, соленоид SLTG давления в линии | А70 |
D5 | Сигнал управления, соленоид SLS давления в линии | А49 |
D6 | Заземление сигнала, соленоид SLSG давления в линии | А67 |
D7 | Электропитание, датчик ОТ температуры масла | А37 |
D8 | Заземление сигнала, датчик OTG температуры масла | А55 |