Установка и затяжка винтов КП
Установите все 7 винтов М10, прикрепляющие КП к двигателю. Сначала поочередно затяните винты по диагонали до легкого касания. Одновременно убедитесь, что вся КП соприкасается с-двигателем. Затем затяните винты по диагонали. Снимите зажимное приспособление с КП.
Установка винтов гидротрансформатора
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452170.jpg)
Используйте новые винты. Выровняйте гидротрансформатор относительно ведущего диска. Выполните это путем проворачивания двигателя с помощью гайки шкива коленвала и проворачивания гидротрансформатора. Установите все 6 винтов, не затягивая. Затяните винты. Затягивайте до тех пор, пока головки будут почти касаться ведущего диска. Затяните. Используйте насадку Torx ТХ50. Снимите торцевой гаечный ключ с коленвала.
Подъем двигателя и КП
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452171.jpg)
Поднимите двигатель до положения слегка выше горизонтального, чтобы обеспечить лучший доступ к заднему креплению двигателя и к подушке двигателя. Убедитесь, что соединение на шланге обогревателя не зажимается между двигателем и теплоизоляционной перегородкой при поднятии двигателя. Поднимите автомобиль.
Установка заднего крепления двигателя
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452172.jpg)
Установите: заднее крепление двигателя на КП, 3 винта М10 крепления двигателя.
Затяните. Установите винт рулевого механизма и подушки двигателя, не затягивая.
Установка конической передачи
Перед установкой конической передачи смажьте шлицевое соединение между КП и конической передачей. Используйте смазку. Убедитесь, что сопрягаемые поверхности КП и конической передачи чистые и не имеют повреждений. Установите коническую передачу. Используйте 5 винтов М10. Слегка затяните винты поочередно. Затяните.
Установка нижнего маслопровода на КП
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452173.jpg)
Используйте новое уплотнительное кольцо. Установите: маслопровод и трубу щупа для измерения уровня. Используйте оба винта. Затяните. Установите ленточный хомут жгута проводов маслопровода, провод заземления на двигатель.
Установка левого приводного вала на КП и шпиндель колеса
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452174.jpg)
С силой вдавите корпус шарнира равных угловых скоростей так, чтобы стопорное кольцо зафиксировалось в своей канавке в КП. Потяните за шарнир равных угловых скоростей, чтобы убедиться, что приводной вал закреплен. Смажьте шлицы приводного вала. Используйте небольшое количество жидкого масла. Поместите приводной вал в ступицу колеса. Установите новый винт в приводной вал, не затягивая его.
Установка подрамника на кузове
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452175.jpg)
Используйте новые винты. Смажьте резьбу винтов. Поднимите подрамник так, чтобы он находился приблизительно в 150 мм от лонжерона. Закрепите трубу рулевого привода с усилителем на переднем крае верхней стороны подрамника. Используйте зажим с резиновым покрытием. Установите винт, не затягивая. Нанесите небольшое количество мыльного раствора, так чтобы он легко вошел в зажим. Убедитесь, что при поднятии подрамника соблюдается следующее: тормозная труба проходит кронштейн выхлопной трубы, шестерня шарового шарнира для пружинной стойки выровнена в рычаге управления. Установите: новые винты и опорный кронштейн на задней кромке, винты кронштейна, не затягивая.
Применимо только к автомобилям со стояночными обогревателями, работающими на топливе: Выровняйте шайбу по отношению к крепежному выступу, используя отметку на подрамнике. Затяните винты подрамника. Натяните до легкого касания. Уберите передвижной домкрат.
Установка правого приводного вала на КП, шпинделе колеса и рычаге управления
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452176.jpg)
Установите крышку направляющего подшипника приводного вала. Используйте 2 винта М8. Затяните. Смажьте шлицы приводного вала. Используйте небольшое количество жидкого масла. Поместите приводной вал в ступицу колеса. Установите новый винт в приводной вал, не затягивая его. Нажмите на рычаг управления вниз. Расположите пружинную стойку в шестерне шарового шарнира для пружинной стойки в рычаге управления.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452177.jpg)
Установите передвижной домкрат до соприкосновения под правой стороной подрамника. Установите: новые винты в подрамнике. Смажьте резьбу винтов. Установите винты на заднем крае опорной плиты, не затягивая. Затяните винты подрамника. Натяните до легкого касания. Уберите передвижной домкрат. Затяните винты подрамника на обеих сторонах. Затем затяните 4 винта М10 кронштейнов подрамника.
Установка компонентов на двигателе и подрамнике
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452178.jpg)
Установите 1 винт М10 передней подушки двигателя. Затяните. Затяните винт М10 задней подушки двигателя. Установите крепление стабилизирующей скобы двигателя на КП. Используйте новые винты. Затяните.
Проверка положения поперечной рулевой тяги в рулевом механизме
Убедитесь, что поперечная рулевая тяга находится в том же положении, что и при ее снятии.
Сборка нижнего вала рулевого колеса
Затяните нижний винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека. Используйте новый винт. Затяните.
Установка поперечных балок на кузове
Установите: винты М8 передней балки, тормозную трубу в держателях на балке, зажим с кабелем нагреваемого датчика кислорода на передней поперечной балке.
Установка элементов передней подвески
Применимо при установке компонентов передней подвески на обеих сторонах. Установите: новую контргайку М12 на шестерне шарового шарнира. Удерживайте шестерню шарового шарнира во время затягивания так, чтобы кожух не проворачивался. Затяните. Установите звено стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте новую контргайку М10. Удерживайте шестерню шарового шарнира во время затягивания так, чтобы кожух не проворачивался. Затяните. Затяните винт приводного вала. Удерживайте, поместив отвертку в отверстия тормозного диска. Затяните. Установите звукоизоляцию над приводным валом (применимо к определенным моделям).
Установка компонентов облицовки крыла
Установите опорную плиту и гайки на обеих сторонах.
Установка кабельного канала
Установите: кабельный канал на подрамник, стояночные или дополнительные обогреватели в креплении в подрамнике и топливопровод в креплениях.
Установка переднего брызговика
Установите: брызговик под двигателем, колеса.
Снятие подъемных траверс
Опустите автомобиль. Снимите подъемные траверсы и крюки с двигателя.
Установка шланга ОЖ
Установите разъем, прикрепляющий шланг ОЖ двигателя к обогревателю. Снимите зажимы для шланга.
Установка оставшихся винтов КП и стартера
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452179.jpg)
Установите: 3 винта М10 КП и двигателя. Затяните. Установите 2 винта М10 стартера. Затяните. Установите кронштейн шланга ОЖ двигателя и жгута проводов, кронштейн зажима жгута проводов и крепление разъема нагреваемого датчика кислорода на заднем крае КП, зажим жгута проводов на заднем крае двигателя.
Установка троса переключателя передач и маслопровода
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452180.jpg)
Установите: провод заземления и крепление на подрамнике, маслопровод на КП, трос переключателя передач и кронштейн. Используйте 2 винта М8. Затяните. Подсоедините трос к рычагу. Подсоедините разъемы КП и крепление кронштейна корпуса воздухоочистителя. Вдавите крепление жгута проводов на место на крышке системы управления. Проверьте, чтобы спускной шланг/клапан КП не был зажат. Существует опасность избыточного давления в КП.
Установка компонентов моторного отсека
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/452181.jpg)
Установите: узел корпуса воздухоочистителя с впускным коллектором и соединениями, зацепите клапан управления турбонагнетателя на место в воздухоочистителе, верхнюю стабилизирующую скобу двигателя между надколесными дугами. Используйте 4 винта М10. Затяните. Установите 1 винт М12 стабилизирующей скобы двигате-ля/крепления двигателя. Затяните. Установите ленточный хомут возвратного трубопровода рулевого привода с усилителем в крепежном выступе стабилизирующей скобы двигателя на правой стороне. Заполните охлаждающей жидкостью. Осторожно проверьте, чтобы во время достижения рабочей температуры или проведения дорожного испытания уровень оставался неизменным, и чтобы не было утечки. Подсоедините провод аккумулятора. Произведите проверки после выполнения работ на КП.