Снятие компонентов моторного отсека
Снимите: стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами подвески и двигателем, узел корпуса воздухоочистителя с впускной трубой. Отсоедините клапан управления турбонагнетателя от корпуса воздухоочистителя. Вытяните корпус воздухоочистителя из его креплений.
Снятие компонентов с КП
Снимите: трос переключателя передач. Используйте монтировку 999 7077, чтобы отсоединить шаровой шарнир троса от рычага. Снимите крепление троса с КП, маслопровод с КП. Закупорьте линию и соединение на крышке КП. Отсоедините крепление с разъемом КП от кронштейна. Разъедините все разъемы.
Снятие винтов крепления с КП
Снимите кронштейн с разъемами нагреваемых датчиков кислорода и зажим жгута проводов с КП. Снимите: винты зажима, крепящего жгут проводов на заднем крае двигателя, гайку кронштейна для жгута проводов и шланга ОЖ двигателя, 3 винта КП и двигателя и 2 винта стартера. Привяжите жгут проводов.
Снятие шланга ОЖ с обогревателя салона
Зажмите шланги при помощи зажимов шланга. Поместите бумагу под внутреннее соединение шланга для сбора пролитой ОЖ. Слегка поверните быстросъемный разъем (внутренний из 2 шлангов) по стрелке, так чтобы открылся замок. В это же время вытяните прямо шланг ОЖ из трубы ОЖ. Привяжите шланг к двигателю, с тем чтобы он не упал и чтобы разъем шланга не был зажат на теплоизоляционной перегородке во время установки.
Установка подъемных траверс и подъемных крюков на подъемных скобах двигателя
Передняя подъемная траверса должна быть оборудована комплектом зажимных приспособлений 999 7070, как показано на иллюстрации. Поместите подъемную траверсу 999 5716 на надколесную дугу и непосредственно над подъемными проушинами двигателя с левой и правой стороны. Подсоедините подъемные крюки 999 5460 на подъемных скобах двигателя. На правой стороне двигателя у крюка должен быть зазор в 10 мм. Также используйте подъемную скобу 999 5185 на левой стороне двигателя. Затяните до легкого касания на левой стороне. Поднимите автомобиль.
Снятие обоих передних колес
Снимите: передний брызговик, брызговик под двигателем.
Снятие компонентов с подрамника
Выверните винт кабельного канала. Отсоедините кабельный канал от подрамника.
Для автомобилей со стояночными обогревателями, работающими на топливе: Выверните 2 винта обогревателя. Отсоедините обогреватель от крепления. Оставьте его висеть на его верхнем креплении. Отсоедините топливопровод обогревателя от держателей на подрамнике.
Снятие поперечных балок с кузова
Снимите: зажим кабеля нагреваемого датчика кислорода и винты переднего элемента конструкции, тормозную трубу с держателей на элементе конструкции. Поверните элемент конструкции в сторону, так чтобы открылся доступ к выхлопной трубе.
Снятие винтов и гаек подушки двигателя, стабилизирующей скобы двигателя и рулевого механизма
Снимите: винт передней подушки двигателя, винты стабилизирующей скобы двигателя.
Измерение положения поперечной рулевой тяги в рулевом механизме
Установите передние колеса в положение прямо вперед. Заблокируйте рулевое колесо. С одной стороны измерьте длину поперечной рулевой тяги по отношению к корпусу рулевого механизма. Запишите результат измерения.
Отсоединение рулевого механизма
Снимите винт шарнира между рулевым механизмом и валом рулевого колеса. Отожмите шарнир вверх от рулевого механизма.
Снятие компонентов передней подвески (обе стороны)
Снимите: звукоизоляцию над приводным валом (применимо к определенным моделям), винт приводного вала. Удерживайте, поместив отвертку в отверстия тормозного диска. Вбейте конец приводного вала приблизительно на 20 мм в ступицу колеса. Снимите звено со стабилизатора поперечной устойчивости. Удерживайте при помощи гаечного ключа Torx в шестерне шарового шарнира, чтобы не допустить проворачивания кожуха (Применимо только к левой стороне.) Снимите гайку шарового шарнира/соединительного рычага. Очистите участок резьбы, выступающий за пределы гайки. Нанесите распылителем растворитель ржавчины, перед тем как снимать гайку.
Отсоединение шестерни шарового шарнира от рычага управления (обе стороны)
Установите колпачковую гайку 999 7062-1 шестерни шарового шарнира. Притяните гайку к рычагу управления. Затем ослабьте на 1-2 оборота, так чтобы между колпачковой гайкой и рычагом управления был зазор. Расположите съемник 999 7062 на рычаге управления и отсоедините шаровой шарнир от рычага управления. Снимите инструменты.
Снятие компонентов облицовки крыла (обе стороны)
Ослабьте 2 гайки облицовки крыла и опорной плиты на обеих сторонах, так чтобы облицовку крыла можно было отвести наружу.
Выворачивание винтов опорных плит подрамника (обе стороны)
Выверните винты опорных плит подрамника в кузове (обе стороны). Установите передвижной домкрат 998 5972 с универсальной пластиной 999 5972 под правой стороной подрамника до легкого касания пластины. Ослабьте винты подрамника с правой стороны. Убедитесь, что гайки все еще закручены по крайней мере на 5 витков резьбы. Уберите домкрат. Отсоедините рычаг управления от шарового шарнира. Установите защитный рукав 999 5562. Удерживайте рукав на месте при помощи гайки шарового шарнира. Отсоедините пружинную стойку. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса. Не повредите кожух. Удерживайте пружинную стойку отведенной в сторону при помощи фиксирующего хомута, чтобы получить больше места при снятии приводного вала.
Снятие правого приводного вала
Снимите: крышку опорного подшипника приводного вала, приводной вал, вытянув его прямо из КП.
Снятие приводного вала со ступицы колеса
Отсоедините пружинную стойку. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса. Удерживайте пружинную стойку отведенной в сторону при помощи фиксирующего хомута, чтобы получить больше места при снятии КП.
Снятие приводного вала с КП
Выньте приводной вал из КП.
Снятие конической передачи
Открутите винты угловой передачи (5). Вытяните угловую передачу ровно из КП. Подвесьте коническую передачу, отсоединив ее, например, от масляного патрубка турбонагнетателя.
Снятие заднего крепления двигателя
Снимите: винт подушки двигателя/рулевого механизма, 3 винта, крепление и подушку двигателя.
Выемка винтов из гидротрансформатора
Выверните 6 винтов гидротрансформатора. Поверните двигатель при помощи храповика и насадки. Отведите наружу облицовку правого крыла, так чтобы можно было получить доступ к гайке коленвала. Используйте насадку Torx ТХ50 для винтов гидротрансформатора.
Снятие маслопровода с КП
Расположите емкость под выводом трубы. Снимите: 2 винта, удерживающих трубу. Отсоедините трубу от КП. Установите уплотняющие заглушки в трубе и в КП. Осторожно отогните шланг в сторону. Снимите провод заземления с КП.
Опускание двигателя и КП
Опустите двигатель и КП с левой стороны. Используйте крюк. Убедитесь, что никакие шланги или кабели не натянуты и не зажаты при опускании двигателя. Опустите двигатель так, чтобы было видно 90-100 мм свободной резьбы на подъемном крюке. Поднимите автомобиль.
Установка зажимного приспособления на передвижном домкрате и КП
Поднимите автомобиль. Установите зажимное приспособление 999 5463 на зажимном приспособлении 999 5972. Используйте зажимное приспособление и пластину вместе с передвижным домкратом 998 5972. Выровняйте опорную плиту 999 5463-2 по отношению к зажимному приспособлению и КП. Опорная плита установлена на внутренней части крепежного выступа зажимного приспособления (см. иллюстрацию). Затяните зажимное приспособление двумя винтами реактивной тяги. Приведите передвижной домкрат в положение легкого касания КП.
Снятие всех винтов КП и двигателя
Выверните 7 оставшихся винтов двигателя и КП.
Снятие КП
Убедитесь, что КП снимается прямо по отношению к двигателю. Убедитесь, что гидротрансформатор снимается вместе с КП, и не соскальзывает с вала статора. Вставьте отвертку в одно из отверстий винтов в несущей пластине. Не поддевайте край ведущего диска по направлению к датчику маховика. При снятии КП немного опустите ее, так чтобы она прошла мимо лонжерона.