Масло следует заменять только в двух следующих случаях
Тогда, когда регистрируется код неисправности ТСМ 0042 и ТСМ 0046, в результате чего функция диагностики активирует лампу предупреждения в следующих обстоятельствах. (ТСМ) получает данные о рабочей температуре жидкости для АКПП во время движения автомобиля. ТСМ 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени. Код неисправности ТСМ 0046 регистрируется, если температура жидкости для КП превышает 150°С дольше двух минут. В автомобилях, постоянно используемых в качестве такси или для буксировки прицепов или фургонов во время большей части их пробега, масло следует менять с сервисным интервалом 75000 км±5000 км. Это должно соответствовать программе регулярного техобслуживания. Снимите: брызговик под двигателем, пробку отверстия для слива масла. Слейте трансмиссионное масло.
Установка пробки отверстия для слива масла
Используйте новую прокладку. Затяните заглушку. Затяните до 40 Нм. Установите защитную крышку.
Значения сопротивления компонентов
Значения сопротивлений предполагают температуру +20°С, если не указано иначе.
Компонент | Примечания | Сопротивление (Ом) |
Соленоид S1 переключения | Сопротивление между штырьком соленоида и втулкой соленоида или картером КП | 12-16 |
Соленоид S2 переключения | Сопротивление между штырьком соленоида и втулкой соленоида или картером КП | 11-15 |
Соленоид S3 переключения | Сопротивление между штырьком соленоида и втулкой соленоида или картером КП | 11-15 |
Соленоид S4 переключения | Сопротивление между штырьком соленоида и втулкой соленоида или картером КП | 11-15 |
Соленоид S5 переключения | Сопротивление между штырьком соленоида и втулкой соленоида или картером КП | 11-15 |
Соленоид SLU блокировки | Сопротивление между штырьковыми выводами соленоида | 5,0-5,6 |
Соленоид SLT дроссельной заслонки | Сопротивление между штырьковыми выводами соленоида | 5,0-5,6 |
Соленоид SLS дроссельной заслонки | Сопротивление между штырьковыми выводами соленоида | 5,0-5,6 |
Датчик температуры масла, температура (°C) | 0 | - |
20 | 5800-7900 | |
40 | - | |
80 | - | |
100 | 261-263 | |
150 | - |
Слив масла
Отсоедините возвратный шланг на крышке системы управления. Вставьте пластмассовую заглушку в соединение на крышке. Отсоедините возвратный шланг в охладителе. Выровняйте шланг по направлению вверх и заново подсоедините его к охладителю. Установите прозрачный пластмассовый шланг на соединение возвратного масляного шланга. Поместите емкость под шлангом для сбора масла.
Заполнение
Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение Р. Залейте приблизительно 2 литра масла. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге. Залейте приблизительно 2 литра масла. Запустите двигатель снова и оставьте его работать на холостом ходу. Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге. Снимите шланг со шланга масляного радиатора. Отсоедините его от соединения к охладителю. Установите шланг в нормальное положение на радиатор и КП. Залейте приблизительно 2 литра масла.
Задействуйте стояночный тормоз. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Переведите переключатель передач поочередно во все положения передач. Подождите 4-5 секунд в каждом положении.
Проверка уровня масла
Емкость КП 7,1 + 0,25 литров (МАКС., МИН.). После замены масла, показания счетчика "замены масла" должны быть сброшены.