Снятие защитной пластины
На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было сдвинуть вперед. Выверните 6 винта. Поднимите и сдвиньте пластину вперед. Снимите защитную пластину.
Снимите брызговик под двигателем. Отсоедините разъемы нагреваемых датчиков кислорода. Выньте проводку из зажимов и ленточных хомутов. Подсоедините шланг к сливному крану ОЖ двигателя. Слейте ОЖ в чистую емкость. Закройте кран.
Снятие трубы подачи воздуха
Снимите: винт крепления стабилизирующей скобы двигателя на двигателе, раскос между опорными стаканами подвески, пластмассовую трубу подачи нагнетаемого воздуха над двигателем, трубы подачи нагнетаемого воздуха, подсоединенные к турбонагнетателю. Закупорьте отверстия. Снимите воздухоочиститель.
Снятие нагреваемых датчиков кислорода
Заметьте положение зондов, чтобы было легче установить их заново. Если они перепутаны, могут быть зарегистрированы коды неисправности. Сдвиньте проводку переднего нагреваемого датчика кислорода вверх. Отвинтите нагреваемый датчик кислорода от каталитического преобразователя тройного действия.
Снятие теплоизоляционных щитков
Снимите теплоизоляционные щитки с турбонагнетателя. Снимите гайки с фланца между турбонагнетателем и каталитическим преобразователем тройного действия. Выполните антикоррозийную обработку шпилек. Разъедините разъемы. Отсоедините каталитический преобразователь тройного действия. Снимите полосу заземления между двигателем и кузовом, расположенную над турбонагнетателем для цилиндров 1,2 и 3.
Снятие компонентов
Снимите оба шланга для блока обогревателя на теплоизоляционной перегородке.
Снимите: провод аккумулятора от блока выводов на блоке предохранителей, разъем в блоке предохранителей.
Снимите: задний шланг радиатора у КП, трос переключателя передач с КП, разъем для датчика частоты вращения ведущего вала на КП, разъем на КП, вакуумный шланг на впуске усилителя тормозов, разъем на датчике в охладителе нагнетаемого воздуха, провод заземления от двигателя к кузову автомобиля (отсоедините в кузове автомобиля). Снимите трубу подачи нагнетаемого воздуха на впуске между модулем дроссельной заслонки и охладителем нагнетаемого воздуха. Если необходимо, используйте термовоздушный пистолет, чтобы ослабить трубу. Отсоедините верхние шланги радиатора на двигателе. Поднимите бачок рулевого привода с усилителем. Поместите его на верх двигателя. Убедитесь в отсутствии утечки масла из вентиляционного отверстия в крышке. Снимите расширительный бачок ОЖ. Ослабьте зажим для шланга на шланге к двигателю. Отсоедините разъем. Снимите всасывающую трубку радиатора около расширительного бачка. Поместите расширительный бачок в сторону.
Снятие модулей управления
Снимите: крышку с распределительной коробки, модуль управления, окантовку с распределительной коробки.
Выньте контактную пластину из нижней секции блока модулей управления. Вытяните разъемы проводки двигателя и КП из пластины. Отсоедините провод заземления на облицовке крыла. Закупорьте отверстия. Отсоедините трубку блока управления микроклиматом на элементе конструкции рамы внутри центрального электрического блока.
Снятие фары
Снимите правую фару, потянув 2 стопорные накладки на фонаре прямо вверх. Затем осторожно потяните фару вперед. Отсоедините разъем и выньте фару. Отсоедините разъем от датчика на аккумуляторе. Потяните проводку через моторный отсек.
Снятие шарнира нижнего вала рулевого колеса
Установите передние колеса так, чтобы они были направлены прямо. Отогните назад ковровое покрытие пола. Отогните вверх наружную часть кожуха вала рулевого колеса. Снимите стопорный зажим на кожухе. Потяните багажник вверх. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы получить наилучший доступ к гайке рулевого вала. Выньте ключ зажигания. Активируйте замок рулевого колеса. Не двигайте рулевое колесо. Контактная катушка системы SRS может быть повреждена. Снимите: винт, крепящий крепление вала рулевого колеса в шарнире, шарнир с вала рулевого колеса, нажав на вал вверх. Очистите резьбу и покройте открытую часть резьбы антикоррозийным составом перед началом снятия. Выполните следующие операции как на левой, так и на правой стороне.
Снимите: переднее колесо, концы поперечной рулевой тяги с рулевой сошки, винт, крепящий приводной вал к ступице, гайку шарового шарнира/соединительного рычага, гайку стабилизатора поперечной устойчивости. При снятии гайки удерживайте при помощи Torx 40 для того, чтобы кожух шарового шарнира не проворачивался. Вал рулевого колеса нельзя поворачивать. Контактная катушка системы SRS может быть повреждена.
С одной стороны измерьте длину поперечной рулевой тяги по отношению к корпусу рулевого механизма. Запишите результат измерения.
Отсоедините тормозную трубку от зажимов на переднем элементе SIPS (Система защиты при боковом ударе). Выверните 4 винта переднего элемента SIPS. Снимите элемент конструкции. Отсоедините каталитический преобразователь тройного действия от резинового крепления.
Снятие карданного вала
Снимите: ленточный хомут с проводки для заднего зонда. Отсоедините проводку зонда. Снимите гайку для фланца между каталитическим преобразователем тройного действия и системой выпуска ОГ, карданный вал.
Опорожнение топливопровода
Опорожните топливопровод. Разъедините быстросъемный соединитель топливопровода на двигателе Закройте отверстия, чтобы в них не попала грязь. Поместите кабель в сторону. Разъедините кабель угольного фильтра системы выделения паров топлива на заднем правом креплении подрамника. Снимите шланги охлаждения трансмиссионного масла с КП. Закупорьте отверстия.
Опускание блока двигателя и КП
Убедитесь, что подъемная площадка должным образом центрирована под двигателем. Установите подъемную площадку под подрамником. Соедините площадку с подрамником. Не повредите тормозную трубку, проходящую поперек туннеля трансмиссии.
Снимите: винты кронштейнов подрамника, винты подрамника. Опустите двигатель и КП приблизительно на 15 см так, чтобы приводные валы представляли собой горизонтальную линию между ступицей и КП. Будьте предельно внимательны, чтобы шланги, проводка или еще что-нибудь не зацепилось за блок двигатель/КП при его опускании. Отсоедините рычаги подвески от шестерни шарового шарнира. Снимите приводные валы со ступиц колес. Не тяните приводные валы. У них нет осевых фиксаторов. Не повредите проводку ABS. Не повредите тормозную трубку. Оставьте приводные валы на рычагах управления. Опустите каталитический преобразователь тройного действия. Продолжайте опускать до тех пор, пока не появится доступ к шлангу компрессора в блоке управления микроклиматом. Отсоедините внутренний шланг блока-управления микроклиматом. Закупорьте отверстия. Продолжайте опускать блок.