Снятие КП
Информация: Выверните нижние винты (доступ к ним затруднен) между КП и двигателем перед снятием блока двигателя и КП. Блок двигателя и КП должен быть помещен на подходящую поверхность. Подоприте КП. Выверните оставшиеся винты. Осторожно снимите КП. Снимите сцепление.
Снятие маховика и ведущего диска
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451009.jpg)
Установите зубчатый сектор 999 5112. Выверните все винты, кроме самого верхнего, который крепит маховик к коленвалу. Ослабьте самый верхний винт. Оставьте его на месте, вкрученным на несколько оборотов. Осторожно ослабьте маховик и ведущий диск. Используйте 2 зубила для нарезки канавок. Установите их между блоком цилиндров и маховиком и ведущим диском. Удерживайте маховик и ведущий диск и выверните последний винт. Установите двигатель на стенд.
Открытие доступа к двигателю
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451010.jpg)
Снимите
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451011.jpg)
- 1. Теплоизоляционный щиток над коллектором.
- 2. Трубку ОЖ (впускное отверстие водяного насоса).
- 3. Верхнюю и переднюю крышки ГРМ и крышку над катушками зажигания.
- 4. Слейте масло.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451012.jpg)
- 1. Генератор и кронштейн вспомогательных агрегатов.
- 2. Трубку щупа для измерения уровня.
- 3. Верхнюю секцию впускного коллектора.
- 4. Топливную магистраль.
- 5. Нижнюю секцию впускного коллектора.
- 6. Узел проводки двигателя.
- 7. Катушки зажигания.
- 8. Кронштейн реактивной тяги.
- 9. Корпус датчика положения распредвала и запускающее колесо.
- 10. Крышку.