Снятие компонентов
Снимите: раскос между опорными стаканами подвески, шланг подачи воздуха и трубу подачи нагнетаемого воздуха над двигателем. Снимите зажимы для шланга впускной трубы турбонагнетателя на турбонагнетателе. Стяните трубу с разъема. Отложите трубу в сторону. Поднимите автомобиль.
Слив ОЖ
Снимите брызговик под двигателем. Откройте штуцер двигателя. Слейте ОЖ в емкость. Закройте штуцер. Опустите автомобиль.
Снятие компонентов с турбонагнетателя
Пометьте вакуумный шланг регулятора давления на турбонагнетателе. Снимите: вакуумный шланг с регулятора давления на турбонагнетателе, кабель нагреваемых датчиков кислорода с зажимов и хомутов, верхний теплоизоляционный щиток с турбонагнетателя, трубчатый винт нагнетательного маслопровода в турбонагнетателе. Выбросьте прокладки. Снимите трубчатые винты верхней трубы ОЖ с турбонагнетателя. Выбросьте прокладки.
Отсоединение компонентов подвески
Снимите: правое переднее колесо, винт приводного вала/ступицы колеса. Очистите участок резьбы, выступающий за пределы гайки. Нанесите распылителем растворитель ржавчины, перед тем как снимать гайку.
Снимите гайку шарового шарнира и рычага управления. Удерживайте шестерню шарового шарнира так, чтобы кожух не поворачивался. Используйте гаечный ключ Torx.
Снятие приводного вала со ступицы колеса
Наклоните рычаг управления вниз. Используйте рычаг 999 7076, чтобы сдвинуть шпиндель колеса в сторону. Одновременно установите защитный рукав 999 5562 на шестерню шарового шарнира. Удерживайте рукав на месте при помощи гайки шарового шарнира. Не тяните наружную часть вала. При этом можно повредить осевые ограничители в шарнирах.
Выдавите шпиндель колеса. Отсоедините приводной вал от ступицы. Не повредите кожух приводного вала. Используйте натяжную ленту, чтобы оттянуть пружинную стойку назад. Выверните винты из крышки подшипника приводного вала. Вытяните приводной вал прямо.
Снятие карданного вала (полноприводные)
Снимите передний элемент конструкции с кузова автомобиля. Снимите тормозную трубу с креплений в элементе конструкции. Отметьте шарнир равных угловых скоростей карданного вала по отношению к фланцу конической передачи. Выверните винты из карданного вала. Сожмите шарниры приводных валов вместе насколько возможно. Снимите вал с конической передачи.
Оставьте конец вала опираться на стабилизатор поперечной устойчивости.
Снятие конической передачи
Выверните 5 винтов конической передачи. Вытяните коническую передачу прямо. Затем поверните ее во время снятия. Снимите каталитический преобразователь тройного действия.
Снятие опорного кронштейна
Снимите: 3 винта, кронштейн.
Снятие компонентов с турбонагнетателя
Снимите: зажим между маслонагнетательным трубопроводом турбонагнетателя и возвратным маслопроводом, винты в том месте, где возвратный маслопровод подсоединен к турбонагнетателю. Вытяните трубу из блока цилиндров. Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо снимается с трубой. Загерметизируйте отверстие в блоке цилиндров. Снимите: трубчатые винты нижней трубы ОЖ с турбонагнетателя. Выбросьте прокладки, Снимите трубчатый винт нагнетательного маслопровода в блоке цилиндров. Выбросьте прокладки. Соберите все пролившееся масло под трубчатыми винтами в блоке цилиндров. Снимите нагнетательный маслопровод.
Снятие турбонагнетателя и выпускного коллектора
Обработайте шпильки растворителем ржавчины или чем-то подобным. Снимите: внутренний теплоизоляционный щиток с коллектора, гайки и шайбы, крепящие коллектор к ГВЦ, коллектор, остатки старой прокладки. Очистите поверхности прокладки. Убедитесь, что все шпильки затянуты. Опустите турбонагнетатель и выпускной коллектор единым блоком. Пометьте шланги на турбонагнетателе подходящим способом.
Сборка турбонагнетателя
Установите: новую прокладку между турбонагнетателем и выпускным коллектором, турбонагнетатель на выпускной коллектор, новые винты и затяните их. Установите шланги на турбонагнетателе согласно маркировке. Поднимите турбонагнетатель и выпускной коллектор единым блоком.
Установка турбонагнетателя и выпускного коллектора
Установите: новые прокладки, турбонагнетатель и выпускной коллектор. Используйте новые гайки на коллекторе. Затяните. Установите внутренний теплоизоляционный щиток.
Установка компонентов на турбонагнетателе
Установите: нагнетательный маслопровод в блоке цилиндров с трубчатым винтом. Используйте новые прокладки. Не затягивайте. Установите возвратный маслопровод в блоке цилиндров с новым уплотнительным кольцом, 2 винта возвратного маслопровода в турбонагнетателе. Используйте новую прокладку. Затяните. Установите нижнюю и верхнюю трубу ОЖ и трубчатые винты. Затяните. Установите зажим между нагнетательным маслопроводом и возвратной трубой. Затяните.
Установка кронштейна
Установите: кронштейн, 3 винта. Затяните.
Установка конической передачи
Перед установкой конической передачи смажьте шлицевое соединение между коробкой передач и конической передачей. Убедитесь, что сопрягаемые поверхности КП и конической передачи чистые. Установите коническую передачу. Слегка затяните винты М10 поочередно. Затяните.
Установка карданного вала
Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей карданного вала и фланца. Установите карданный вал, используя выполненную ранее разметку. Используйте новые винты. Затяните винты. Установите каталитический преобразователь тройного действия.
Установка приводного вала и крышки подшипника на направляющий подшипник вала
Смажьте сопрягаемую поверхность на конце приводного вала. Используйте смазку для подшипников колес номер 11612413 (80 г). Установите приводной вал на КП, крепление для направляющего подшипника с крышкой подшипника и 2 винта М8. Затяните.
Установка приводного вала
Убедитесь, что уплотнение на конце приводного вала правильно расположено. Выпрессуйте пружинную стойку. Выровняйте приводной вал в ступице. Снимите защитный рукав. Расположите рычаг управления на шестерне шарового шарнира. Установите: гайку шарового шарнира и рычаг управления. Затяните. Удерживайте так, чтобы кожух шарового шарнира не вращался. Используйте гаечный ключ Torx. Установите центральный винт приводного вала. Используйте новый винт. Затяните. Используйте отвертку в качестве противодержателя на тормозном диске.
Установка компонентов моторного отсека
Установите: трубчатый винт вместе с новыми прокладками на нагнетательный маслопровод в турбонагнетателе. Затяните. Установите верхний теплоизоляционный щиток. Затяните винты. Установите трубу подачи нагнетаемого воздуха над двигателем, раскос между опорными стаканами подвески, ленточный хомут кабеля сервопривода на раскосе. Поднимите автомобиль.
Затяните трубчатые винты нагнетательного маслопровода в блоке цилиндров. Установите: нижнюю крышку двигателя, правое переднее колесо. Заполните ОЖ. Используйте заправочное оборудование: 9512957 и крышку 9512953. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте функционирование. Проверьте на наличие утечек. Долейте ОЖ до макс., если необходимо.