Снимите систему впрыска топлива. Опорожните систему впрыска топлива. Снимите: трубу подачи нагнетаемого воздуха над двигателем, крышку над разъемами от форсунок, винты крепления топливной магистрали. Нанесите с помощью распылителя универсальное или аналогичное ему масло вокруг распылителя форсунки на выводе впускного коллектора. Осторожно ослабьте топливную магистраль и распылители форсунок. Разъедините быстросъемный разъем топливопровода. Разъедините разъем корпуса дроссельной заслонки. Снимите пластмассовую трубу подачи нагнетаемого воздуха между корпусом дроссельной заслонки и охладителем нагнетаемого воздуха. Закупорьте отверстия. Пометьте и отсоедините вакуумные шланги от впускного коллектора. Снимите: крышку маслозаливной горловины, крышку над катушками зажигания, шланг от пламегасителя к крышке распредвала на выводе в крышке распредвала.
Отсоедините трубку щупа для измерения уровня. Ослабьте нижние винты впускного коллектора на несколько оборотов. Выверните винты крепления в верхнем ряду и наружные винты в нижнем ряду. Снимите впускной коллектор путем поднятия его приблизительно на 20 мм. Снимите штуцер вентиляции картера с водяным обогревом. Оставьте шланг вентиляции картера пропущенным через впускной коллектор, не отсоединяйте шланг от пламегасителя. Переставьте модуль электронной заслонки. Используйте новую прокладку. Затяните.
Установка
Убедитесь, что поверхности прокладки чистые.
Установите: новую прокладку, которая крепится нижними винтами впускного коллектора. Не забудьте зажим топливопровода на винте в нижнем ряду. Установите штуцер вентиляции картера с водяным обогревом, впускной коллектор. Не забудьте шланг вентиляции картера. Шланг следует вставлять вверх сквозь зазор между вторым и третьим каналами. Установите 3 верхних винта. Затяните с моментом затяжки все винты, начиная с центрального. Установите топливную магистраль. Сожмите быстросъемный разъем. Используйте новые винты. Установите разъемы форсунок, защитную крышку над топливной магистралью, вакуумные шланги согласно нанесенной ранее маркировке, пластмассовую трубу подачи нагнетаемого воздуха между корпусом дроссельной заслонки и охладителем нагнетаемого воздуха, разъемы на корпус дроссельной заслонки, щуп для измерения уровня во впускном коллекторе. Выполните дорожное испытание автомобиля. Проверьте следующее: что нет утечки топлива, что двигатель работает нормально. Убедитесь, что все на своих местах. Очистите моторный отсек.