Установка блока двигателя и КП
Поднимите блок двигателя и КП. Используйте подъемную площадку с установочными штифтами. Остановите, когда подрамник будет находиться приблизительно на 15 см ниже элементов рамы.
Установите (левая и правая стороны): приводной вал в ступицу. Установите центральные винты. Пока не затягивайте! Установите шаровой шарнир на рычаг подвески. Установите гайки. Пока не затягивайте! Убедитесь, что сопрягаемые поверхности шаровых шарниров и рычагов управления чистые. Вставьте обогреватель блока цилиндров (дополнительное оборудование) на место с поворотом. Убедитесь, что компрессор кондиционера расположен правильно. Убедитесь, что поперечная рулевая тяга расположена правильно. Убедитесь, что трос КП проложен между валом рулевого колеса и теплоизоляционной перегородкой. Выровняйте шарнир вала рулевого колеса с отверстием в теплоизоляционной перегородке. Поднимите двигатель и блок КП вверх до элементов конструкции рамы. Убедитесь, что шланги, проводка или еще что-нибудь не зацепилось. Установите: новые винты в подрамник. Смажьте винты. Установите шайбы на переднем крае и опорные плиты на заднем крае подрамника, обогреватель ОЖ двигателя, слева спереди (вариант). Затяните винты подрамника. Используйте угломер 951 2050. Начните на левой стороне подрамника. Перейдите на правую сторону. Затяните винты кронштейнов сзади подрамника. Затяните до 50 Нм. Уберите подъемную площадку. Подсоедините быстросъемные соединители и топливопровод к двигателю и обогревателю блока цилиндров (вариант). Соедините давлением линию системы выделения паров топлива вместе на резиновом соединении.
Установка обогревателя ОЖ двигателя
Установите и затяните гайку М8 в верхнем креплении обогревателя ОЖ двигателя. Подсоедините разъем. Установите накладку переднего бампера. Установите карданный вал. Установите каталитический преобразователь тройного действия.
Сборка пружинной стойки
Установите: поперечные рулевые тяги. Используйте новые гайки. Затяните до 70 Нм. Установите соединительную тягу на стабилизатор поперечной устойчивости. Используйте новые гайки. Затяните до 50 Нм. Удерживайте при помощи Torx 27. Установите кронштейн тормозной трубы на кузове. Затяните. Установите гайку шарового шарнира и рычаг управления. Затяните до 80 Нм. Удерживайте при помощи Torx40. Установите центральный винт в приводном валу. Затяните до 50 Нм. Установите: переднюю противозаносную пластину, нижний брызговик двигателя, передние колеса.
Установка шарнира вала рулевого колеса
Установите шарнир вала рулевого колеса на рулевом механизме и валу рулевого колеса. Установите: новый винт. Затяните до 25 Нм. Установите кожух вала рулевого колеса и стопорное кольцо. Откиньте назад ковровое покрытие пола. Установите звукоизоляционную панель.
Установка компрессора кондиционера
Установите 4 винта, пока компрессор не затянут. Поднимите компрессор и привинтите его на место. Подсоедините одноштырьковый разъем к электромагнитной муфте компрессора.
Установка разъема
Установите: разъем на прессостате в осушителе расширительного бачка кондиционера, серый разъем кожуха вентилятора, проводку в зажимах и хомутах на кожухе вентилятора, разъемы датчиков давления и температуры на охладителе нагнетаемого воздуха, правую фару, используя 2 стопорные накладки.
Установка компонентов
Подсоедините проводку двигателя к блоку модулей управления. Установите: провод заземления на вывод заземления на крае правого крыла в моторном отсеке, ремень привода вспомогательных агрегатов, промежуточный элемент блока модулей управления, модули управления, крышку блока модулей управления, расширительный бачок. Подсоедините всасывающую трубку радиатора к расширительному бачку. Затяните зажим. Подсоедините разъем датчика уровня в расширительном бачке. Установите масляный бачок усилителя. Убедитесь, что шланги расположены правильно. Прикрепите зажимом кабель ABS к шлангу рулевого привода с усилителем.
Установка компонентов на КП
С МКПП: Установите: соединение трубы, трубу сцепления в соединение. Используйте новое уплотнение. Убедитесь в том, что зажим установлен в своем канале. Снимите зажим для шланга. Установите тросы КП. Прокачайте сцепление. Используйте только фирменную тормозную жидкость Volvo, марки DOT 4+.
С АКПП: Установите: трос КП, шланги масляного радиатора.
Установка компонентов
Установите: нижний и верхний шланги ОЖ двигателя, резиновый шланг на трубе подачи нагнетаемого воздуха на впуске охладителя нагнетаемого воздуха, трубку щупа для измерения уровня, тормозной вакуумный шланг на впускное устройство, пластмассовую трубу подачи нагнетаемого воздуха между корпусом дроссельной заслонки и охладителем нагнетаемого воздуха. Затяните оба зажима. Используйте термовоздушный пистолет для облегчения установки. Установите: разъем проводки двигателя к центральному электрическому блоку, плюсовой провод стартера на блок выводов, крышку над центральным электрическим блоком, провод заземления между двигателем и кузовом в переднем элементе конструкции рамы. Установите: полосу заземления на верхней/задней части ГБЦ, пластмассовую трубу подачи нагнетаемого воздуха над двигателем, узел воздухоочистителя, впускной шланг турбонагнетателя к воздухоочистителю, разъем датчика массового расхода воздуха, клапан управления турбонагнетателя на воздухоочистителе, тормозной вакуумный шланг в зажим на корпусе воздухоочистителя, впускную трубу между передней крышкой и воздухоочистителем, стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами подвески, минусовой провод аккумулятора. Залейте ОЖ, масло, жидкость рулевого привода с усилителем. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель до открытия термостата. Проверьте на наличие утечки. Проверьте уровень масла и ОЖ. Если необходимо, отрегулируйте. Проверьте уровень трансмиссионного масла (только АКПП). Долейте, если необходимо.