Снятие компонентов
Снимите: отрицательный провод аккумулятора, стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами подвески, крышку двигателя, потянув ее прямо вверх, крышку над центральным электрическим блоком, разъем жгута проводов двигателя с центрального электрического блока, положительный провод стартера с блока выводов, разъем на датчик массового расхода воздуха, клапан управления турбонагнетателя с воздухоочистителя. Отсоедините разъем. Снимите впускную трубу между воздухоочистителем и передней крышкой, шланг и зажим для шланга для впускного шланга турбонагнетателя, узел воздухоочистителя, тросы переключателя передач, провод заземления между двигателем и левым элементом конструкции рамы, отсоедините проводку КП, вакуумный датчик тормозов на вакуумном насосе.
Слив ОЖ
Поместите емкость под сливной кран радиатора. Слейте ОЖ.
Снимите: винт передней выхлопной трубы и опорного кронштейна, 3 гайки, которые крепят переднюю выхлопную трубу к турбонагнетателю. Привяжите переднюю выхлопную трубу на правом опорном стакане подвески. Снимите передний элемент SIPS (Система защиты при боковом ударе), карданный вал. Пометьте фланец по отношению к шарниру карданного вала.
Снимите: шланги обогревателя салона, шланг ОЖ двигателя между расширительным бачком и двигателем, линию ABS и зажимы со шланга рулевого привода с усилителем. Поднимите бачок рулевого привода с усилителем. Поместите его на верх двигателя.
Снимите: крышку блока модулей управления, модули управления, окантовку блока модулей управления.
Снятие разъема, троса и трубки троса
Снимите красный стопорный зажим с разъема при помощи отвертки. Отсоедините разъем, освободив защелки на переднем крае при помощи плоскогубцев. Осторожно поддев, извлеките разъем при помощи отвертки. Поднимите и выньте разъем с находящейся под ним защитой и поместите в сторону. Снимите провод заземления с облицовки правого крыла. Вытяните проводку между передней крышкой и трубой кондиционера.
Отсоединение разъема
Снимите: правую фару, потянув прямо вверх две стопорные накладки и отсоединив проводку. Поместите фару в сторону. Снимите разъем осушителя расширительного бачка кондиционера, серый разъем кожуха вентилятора, разъемы датчиков давления и температуры на охладителе нагнетаемого воздуха, трубы подачи нагнетаемого воздуха между двигателем и охладителем нагнетаемого воздуха, верхний шланг ОЖ на двигателе. Сдвиньте в сторону. Снимите нижний шланг ОЖ с радиатора, шланги ОЖ с масляного радиатора. Закупорьте отверстия.
Открытие доступа к компрессору кондиционера
Отсоедините ремень привода вспомогательных агрегатов. Отсоедините одноштырьковый разъем электромагнитной муфты компрессора. Выверните 4 винта, удерживающих компрессор на двигателе. Привяжите компрессор к передней крышке.
Снятие шарнира нижнего вала рулевого колеса
Снимите звукоизоляционную панель под рулевым колесом. Отогните назад ковровое покрытие пола. Отогните вверх наружную часть кожуха вала рулевого колеса. Снимите стопорный зажим на кожухе. Потяните кожух вверх. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы получить наилучший доступ к гайке вала рулевого колеса. Выньте ключ зажигания. Активируйте замок рулевого колеса.
Внимание: Не двигайте рулевое колесо. Контактная катушка в дополнительной системе удерживания (SRS) может быть повреждена.
Выверните винт из шарнира в креплении вала рулевого колеса. Снимите шарнир с вала рулевого колеса, нажав на вал вверх.
Снятие компонентов
Поднимите автомобиль. Снимите: левое и правое передние колеса, брызговик под двигателем.
Снятие передних брызговиков
Выверните 6 винтов. Поднимите и сдвиньте пластину вперед. Снимите защитную пластину. На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было сдвинуть вперед.
Снимите поперечную рулевую тягу со шпинделя колеса. С одной стороны измерьте длину поперечной рулевой тяги по отношению к корпусу рулевого механизма. Запишите результат измерения.
Снимите: соединительную тягу со стабилизатора поперечной устойчивости, звукоизолирующую крышку приводного вала, гайку, прикрепляющую рычаг управления к шаровому шарниру, центральный винт и конец приводного вала.
Отсоединение топливопровода
Отсоедините быстросъемные соединители топливопроводов к двигателю и обогревателю блока цилиндров.
Опускание двигателя и КП
Убедитесь, что подъемная площадка находится по центру подрамника для более оптимального распределения веса. Убедитесь, что подъемная площадка правильно расположена по отношению к подрамнику.
Используйте подъемник с подъемной площадкой и направляющими болтов. Соедините подъемную площадку с подрамником.
Снятие обогревателя ОЖ двигателя
Снимите: накладку бампера с левой стороны. Используйте инструмент для уплотнения. Снимите гайку М8 на верхней части облицовки левого крыла для обогревателя ОЖ двигателя, разъем обогревателя ОЖ двигателя.
Снимите: винты кронштейнов подрамника, винты подрамника. Убедитесь, что шланги, проводка или другие компоненты не зацепились при опускании двигателя и блока КП. Опустите двигатель и КП приблизительно на 15 см так, чтобы приводные валы представляли собой горизонтальную линию между ступицей и КП. Отсоедините рычаги управления от шестерни шарового шарнира. Удерживайте шарнир равных угловых скоростей. Вытяните приводной вал из ступицы. Оставьте приводные валы на рычагах управления. Повернув, выньте обогреватель блока цилиндров из установленного положения. Убедитесь, что компрессор кондиционера висит свободно. Продолжайте опускать блок двигателя и КП.