Снимите КП, ведущий диск.
Снимите старое уплотнение. Убедитесь, что сопрягаемые поверхности не повреждены. Удалите остатки герметика для резьбовых соединений с поверхности вокруг фланца коленвала. Смажьте сопрягаемую поверхность уплотнения возле держателя и кромки уплотнения. Наверните уплотнение на коническую часть внутренней оправки, войлочной стороной наружу. Установите оправку на Коленвал. Вбейте уплотнение при помощи наружной оправки и ручки 9991801. Уплотнение находится в правильном положении, когда внешняя оправка внизу коснется внутренней оправки.
Установка ведущего диска
Установите маховик и ведущий диск. Убедитесь, что сопрягаемые поверхности фланца коленвала и маховика абсолютно чистые. Установите 3 шпильки с промежутками, как показано на иллюстрации. Поверните короткой резьбой в сторону коленвала. Установите маховик. Убедитесь, что установочный штифт на коленвалу расположен напротив отверстия в маховике. Существует отметка, которая показывает положение отверстия направляющей. Выровняйте зубчатый сектор 999 5112. Притяните маховик к коленвалу при помощи 3 гаек на специальном инструменте 999 5678. Обточенная секция гайки должна быть повернута в сторону маховика. Важно, чтобы маховик опирался на фланец коленвала, прежде чем будут установлены другие винты. Установите другие винты. Используйте новые винты. Затяните по диагонали. Затяните до 45 Нм. Замените 3 специальных винта новыми стандартными винтами. Затяните по диагонали. Затяните до 45 Нм. Затем до затяните на угол все 10 винтов по диагонали. Затяните до 65°. Убедитесь, что датчик маховика и кронштейн установлены. Установите ведомый диск сцепления и сцепление.
Следующее применимо к АКПП: Установите ведущий диск. Затяните до 45 Нм. Дозатяните на угол 50°.
Установите КП.