Снятие ведущего диска
Снимите датчик частоты вращения коленвала с кронштейном. Отложите в сторону. Заблокируйте ведущий диск при помощи зубчатого сектора 999 5112. Снимите: все винты, ведущий диск, зубчатый сектор 999 5112.
Проверьте уплотнение коленвала на наличие утечки. Чтобы заменить уплотнение коленвала, смотрите инструкции для соответствующей модели автомобиля и года выпуска.
Установка ведущего диска
Убедитесь, что сопрягаемые поверхности на коленвале и ведущем диске абсолютно чистые. Используйте инструмент 999 5678, который состоит из 3 болтов с гайками. Установите: 3 болта инструмента 999 5678, разместив их, как показано на иллюстрации, ведущий диск. Убедитесь, что установочный штифт на коленвале расположен напротив отверстия в ведущем диске. Установите зубчатый сектор 999 5112 вплотную к ведущему диску. Притяните маховик к коленвалу при помощи трех гаек на специальном инструменте 999 5678. Ведущий диск должен лежать вплотную к фланцу коленвала, прежде чем устанавливать винты. Существует вероятность того, что излишек стопорящей жидкости на винтах попадет между сопрягаемыми поверхностями. Установите 7 новых винтов. Затяните по диагонали. Затяните до 45 Нм. Снимите 3 гайки и болта. Установите оставшиеся 3 новых винта. Затяните винты. Затяните до 45 Нм. Затем до затяните на угол все 10 винтов по диагонали. Затяните до 50°. Установите датчик частоты вращения коленвала с кронштейном. Затяните до 10 Нм. Установите КП.