Головка цилиндров
Предел искривления — максимально приемлемый для использования:
Бензиновые двигатели:
- Продольное — 0,50 мм
- Поперечное — 0,20 мм
Дизельные двигатели — нет данных
Высота:
- Бензиновые двигатели — 129±0,05 мм
- Дизельные двигатели — нет данных
Максимальная высота снимаемого материала при шлифовании головки:
- Бензиновые двигатели — 0,30 мм
- Дизельные двигатели — Шлифование недопустимо
Выбор прокладки головки цилиндров (только дизельные двигатели)
Выступание поршня (см. текст): | Мин. | Макс | К-во отверстий |
Над поверхностью блока | 0,26 мм | 0,47 мм | 1 |
0,47 мм | 0,52 мм | 2 | |
0,52 мм | 0,57 мм | 3 | |
0,57 мм | 0,62 мм | 4 | |
0,62 мм | 0,74 мм | 5 |
Впускные клапаны
Диаметр тарелки:
- Бензиновые двигатели — 31,0±0,15 мм
- Дизельные двигатели — нет данных
Диаметр стержня:
Бензиновые двигатели:
- Ранние модели — 6,955...6,970 мм
- Поздние модели — 5,955...5,970 мм
Дизельные двигатели — нет данных
Длина:
- Бензиновые двигатели — 102,00±0,07 мм
- Дизельные двигатели — нет данных
Угол фаски седла:
- Бензиновые двигатели — 44°30‘
- Дизельные двигатели — нет данных
Выпускные клапаны
Диаметр тарелки:
- Бензиновые двигатели — 27,0±0,15 мм
- Дизельные двигатели — нет данных
Диаметр стержня:
Бензиновые двигатели:
- Ранние модели — 6,955...6,970 мм
- Поздние модели — 5,947...5,960 мм
Дизельные двигатели — нет данных
Длина:
- Бензиновые двигатели — 01,05±0,07 мм
- Дизельные двигатели — нет данных
Угол фаски седла:
- Бензиновые двигатели 44°30'
- Дизельные двигатели — нет данных
Зазор втулка/стержень клапана
Бензиновые двигатели:
- Новые — 0,03...0,06 мм
- Предел износа — 0,15 мм
Дизельные двигатели — нет данных
Клапанные пружины
Длина в свободном состоянии:
- Бензиновые двигатели — 44.6...46.6 мм
- Дизельные двигатели — нет данных
Поршни
Диаметр:
Бензиновые двигатели:
- 2,0 и 2,3 литра — 80,98...81,01 мм (номинал)
- 2,4 литра — 82,98...83,01 мм (номинал)
Зазор поршень/цилиндр — 0,01..0,03 мм
Дизельные двигатели — нет данных
Поршневые кольца
Зазор в канавке:
Бензиновые двигатели:
- Верхнее компрессионное — 0,030...0,070 мм
- Второе компрессионное — 0,030...0,070 мм
- Маслосъемное — 0,038...0,142 мм
Дизельные двигатели:
- Верхнее компрессионное — 0,120...0,160 мм
- Второе компрессионное — 0,070...0,110 мм
- Маслосъемное — 0,030...0,070 мм
Зазор в замке (измеренный в цилиндре):
- Компрессионные кольца — 0,20...0,40 мм
- Маслосъемное — 0,25...0,50 мм
Поршневые пальцы
Бензиновые двигатели:
Диаметр:
- Все кроме В5244 ТЗ — 23,00 мм (номинал)
- И5244 ТЗ — 21,00 мм (номинал)
Дизельные двигатели — нет данных
Коленвал
Бензиновые двигатели:
- Осевой зазор — 0,19 мм (максимум)
- Диаметр коренной шейки — 64,984...65,003 мм (номинал)
- Эллипсность коренной шейки — 0,004 мм (максимум)
- Конусность коренной шейки — 0,006 мм (максимум)
- Диаметр шатунной шейки — 49.984...50,000 мм (номинал)
- Эллипсность шатунной шейки — 0,004 мм (максимум)
- Конусность шатунной шейки — 0,004 мм (максимум)
Дизельные двигатели — нет данных
Моменты затяжки резьбовых соединений
См. главы 2А и 2Б.