Общее описание
1. На ранних моделях в систему центрального замка включены только 4 двери, однако на последних моделях к ним присоединены еще и задний откидной борт/багажник.
2. Система срабатывает при повороте ключа в замке двери водителя или при нажатии специальной кнопки в салоне.
3. При открытии замка на двери водителя открываются замки на всех остальных дверях. Дверь водителя фактически запирается и отпирается механическим способом, однако поворот ключа в ее замке приводит к срабатыванию электромоторчиков, отпирающих и запирающих остальные двери.
4. Единственное, что делают электромоторчики — это приводят в действие обычные механические замки дверей (см. главу 11).
5. Командные реле находятся за панелью часов над центральной консолью.
Электродвигатели дверных замков — передние и задние двери
6. Снять внутреннюю обивку двери (см. главу 11).
7. Снять пластмассовую крышку (если имеется) с соединительной тяги дверного замка. На последних моделях здесь же стоит специальное устройство против взлома замка.
8. Отсоединить пружинный зажим от ушка тяги и затем отсоединить тягу.
Фотография 38.8. Отсоединить пружинный зажим (показан стрелкой)
9. Отсоединить проводку от электродвигателя.
10. Вывернуть 2 винта, крепящих двигатель, и снять его (см. фотографии).
Фотография 38.10А. Вывернуть 2 гайки... | #img5#
Фотография 38.10В. ... и снять электродвигатель |
11. Установка электродвигателя производится в обратном порядке.
Электродвигатель замка заднего откидного борта
12. Процедура аналогична той, которая описана выше, однако после установки положение электродвигателя должно быть отрегулировано следующим образом.
13. Установить двигатель на место и зафиксировать его гайками, не затягивая их.
14. Передвинуть рычажок цилиндра замка в положение "закрыто" (по направлению к двигателю).
15. Передвинуть электродвигатель по направлению к цилиндру замка, сжимая резиновые сильфоны.
Рис. 12.28. Снятие выключателя с цилиндра замка
16. Затянуть гайки, крепящие электродвигатель.
Выключатели на двери со стороны водителя
17. Один выключатель установлен на зажиме на цилиндр дверного замка, другой стоит на соединительной тяге привода замка.
Рис.12.29. Соединительная тяга привода замка и выключатель
18. Для снятия выключателей снять внутреннюю обивку двери и предохранительное устройство против взлома.
19. Отсоединить проводку от электроразъема.
20. Снять выключатель с цилиндра замка.
21. Для снятия выключателя соединительной тяги снять пружинные зажимы с тяги и поднять ее вместе с выключателем.
22. Установка выключателей производится в обратном порядке. Перед установкой выключателя и соединительной тяги проверить правильность положения цилиндра замка (см. рис. 12.28).
Командные реле
23. Командные реле находятся за панелью часов над центральной консолью.
24. Снять центральную консоль и панель часов и вытащить реле из их зажимов. Отсоединить от реле проводку.
25. Установка реле производится в обратном порядке.