1. Электрическая система имеет напряжение 12 В и отрицательную "массу".
2. Источником тока является генератор, имеющий ременный привод от коленвала. Свинцовисто-кислотный аккумулятор обеспечивает напряжение, необходимое для пуска двигателя и в тех случаях, когда мощности генератора оказывается недостаточно. При работающем двигателе происходит автоматическая подзарядка аккумулятора.
3. Т.к. система имеет отрицательную "массу", ко всем ее частям поступает положительный ток, который возвращается назад через кузов автомобиля. Последнее означает, что корродированные или отсоединившиеся контакты могут вызвать разрыв в контуре.
4. Многие компоненты системы (в особенности на последних моделях) выполнены на базе полупроводников, чувствительных к слишком большому напряжению и неправильной полярности.
5. Современное электрооборудование не рассчитано на техническое обслуживание со стороны пользователя, и при выходе компонентов из строя единственный выход часто заключается в их замене.
6. При работе с электрооборудованием автомобиля выполняйте соответствующие меры предосторожности.