2. Снимите зажимы, крепящие тросик к внутреннему крылу.
3. Изнутри салона потяните за рукоятку тросика и втяните его весь в салон.
4. Установите новый тросик в обратном порядке, причем залейте смолой отверстие в переборке двигателя, через которое проходит тросик.
5. Если тросик рвется в процессе службы, существует возможность открыть капот, сняв защиту картера и отжав язычок замка отверткой (см. фото 8.5).
Фото 8.5. Узел замка капота— вид снизу; показаны (А)соединительный тросик, (В) крепежные болты и язычок замка (обозначен стрелкой)
6. Сам замок может быть снят при отсоединении тросика и откручивании болтов (см. фото 8.6).
Фото 8.6. Крепежные болты замка капота (указаны стрелкой)