1. Общее состояние кузова транспортного средства является одним из важнейших факторов, влияющих на его стоимость. Уход несложен, но должен быть регулярным.
Пренебрежение им, особенно после получения легких повреждений, может быстро привести к дальнейшему разрушению и высоким счетам за ремонт. Важно также постоянно следить за теми частями, которые не находятся на виду, например за состоянием нижней части кузова, внутренней поверхностью колесных арок и нижней частью двигателя.
2. Основной частью постоянного ухода за кузовом является мытье — предпочтительно большим количеством воды из шланга. Это поможет удалить все твердые частицы, которые могут прилипнуть к кузову. Важно смывать их таким образом, чтобы песок и мелкие камни не царапали верхний слой краски. Колесные арки и шасси нуждаются в таком же уходе, чтобы удалить накапливающуюся грязь, которая может удерживать влагу и этим способствовать образованию ржавчины. Весьма парадоксально, но наилучшим временем для мытья шасси и колесных арок является влажная погода, когда комья грязи намокшие и мягкие. Во время влажной погоды шасси обычно очищается от крупных комьев само по себе, и это время считается наилучшим для проверки.
3. Периодически, за исключением автомобилей, нижняя часть кузова которых покрыта защитным слоем на основе воска, рекомендуется чистить все шасси горячим паром, включая и нижнюю часть двигателя, так что можно провести тщательную проверку, чтобы увидеть какие замены и мелкий ремонт необходимы. Чистка горячим паром может быть осуществлена во многих гаражах и является необходимой для удаления накапливающейся маслянистой грязи, слой которой в некоторых местах может достигать значительной толщины. Если же чистка горячим паром недоступна, существуют один или два отличных растворителя жиров, таких как Holts Engine Degreasant, который можно нанести кистью. Затем всю грязь можно легко смыть струей воды из шланга. Заметьте, что эти методы не должны использоваться для автомобилей с нижней частью кузова, покрытой защитным слоем на основе воска, либо же этот слой должен быть удален. Такие автомобили необходимо проверять ежегодно, предпочтительно перед наступлением зимы, когда всю нижнюю часть автомобиля следует вымыть, чтобы стало заметно, в каких местах этот защитный слой необходимо восстановить, используя Holts Undershield. В идеальном варианте накладывается полностью новый защитный слой. Стоит также рассмотреть возможность использования такой защиты на основе воска в виде заливки дверных панелей, порогов, и так далее, как дополнительной защиты от ржавчины, в тех местах, где это не предусмотрено производителем.
4. После мытья окрашенных поверхностей протрите их замшей, для придания законченно чистого вида. Слой прозрачного защитного полировочного воска, такого как многочисленные отличные полировки Turtle Wax, придаст дополнительную защиту против химических выбросов, содержащихся в воздухе. Если блеск краски поблек или краска окислилась, используйте комбинированную очиститель/полировку, такую как Turtle Wax Hard Shell для восстановления блеска. Конечно, это требует усилий, но подобная блеклость обычно вызывается тем, что пренебрегали регулярным мытьем. Необходимо обратить особое внимание на краску металлик, поскольку уход за ней потребует специального не-абразивного очистителя/полировки, чтобы не нанести ущерба верхнему слою. Всегда проверяйте, чтобы отверстия для стока воды в дверях и у вентилятора были полностью чистыми, так что вся вода могла бы стечь (см. фото — 2.4А: прочистка сточного отверстия в двери; 2.4В — прочистка сточного отверстия в пороге; 2.4С: резиновая втулка у заднего колеса). Все окна нуждаются в постоянном уходе также. Лобовое стекло и стекла дверей можно очищать от грязной пленки, которая часто появляется, при помощи подходящего очистителя для стекол, как, например, Holts Mixra. Никогда не используйте для ухода за стеклами средства, содержащие воск или хром.