Общие указания по самодиагностике
Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить память неисправностей. Также необходимо проверить вакуумные шланги и соединения (подсос воздуха через не плотности). Топливные шланги разрешается закреплять в моторном отсеке только пружинными хомутами. Использование зажимных или винтовых хомутов не допускается. Для работы электрических компонентов без сбоев необходимо напряжение не менее 11,5 В. Не применять силиконовый герметик. Засасываемые в двигатель частицы силиконовой массы не сгорают и вызывают выход лямбда-зондов из строя. Автомобиль оснащен системой отключения подачи топлива при столкновении. Отключая (через соответствующее реле) топливный насос, она уменьшает вероятность возгорания автомобиля после столкновения. Кроме того, эта система позволяет уменьшить время, необходимое для запуска двигателя, увеличивая тем самым удобство пользования автомобилем. При открывании двери топливный насос включается на 2 секунды, что позволяет заранее создать необходимое рабочее давление в топливной системе, соблюдать меры по безопасности.
Узлы и детали с А по Е на рисунке в разобранном виде не показаны.
- 1 - Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
- 2 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-, встроен в турбонагнетатель
- 3 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-, встроен в турбонагнетатель
- 4 - Катушки зажигания с выходными каскадами мощности. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-. Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-. Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-. Катушки зажигания извлекаются съемником -Т40039- из ГБЦ
- 5 - Блок управления двигателя -J623-
- 6 - Механический 1 - поршневой насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива -N276-
- 7 - Регулятор давления топлива -N276-
- 8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-, в шланге охлаждающей жидкости
- 9 - Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
- 10 - Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-
- 11 - Датчик оборотов двигателя -G28-, место установки - спереди снизу слева
- 12 - Датчик давления наддува -G31-
- 13 - Разъем датчика детонации 1 -G61-, место установки - под впускным коллектором. Датчик детонации 1 -G61-, 20 Нм
- 14 - Электроразъем датчика Холла -G40-, место установки - под впускным коллектором
- 15 - 8-контактный разъем для форсунок, место установки - под впускным коллектором
- 16 - Блок воздушной заслонки -J338- с электроприводом дроссельной заслонки -G186-, датчиком угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчиком угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-. После замены блока дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-, Тестер -VAS 5051В-
- 17 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
- 18 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-, прикручен к впускному коллектору
- 19 - Датчик детонации 1 -G61-, на блоке цилиндров спереди под впускным коллектором, 20 Нм
- 20 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-, в корпусе насоса системы охлаждения
- 21 - Датчик Холла -G40-, привинчен к кожуху ГБЦ спереди
- 22 - Датчик давления топлива -G247-, на топливной рампе (Rail)
- 23 - Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336-, во впускном коллекторе справа
- 24 - Датчик давления масла -F1-, в кронштейне дополнительных агрегатов
- А - Диагностический разъем, в пространстве для ног водителя
- В - Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры 2 воздуха на впуске -G299-
- С - Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-, на педали акселератора (оба датчика установлены в едином корпусе), при замене модуля педали акселератора или блока управления двигателя в автомобилях с АКП следует настроить функцию Kick-down
- D - Блок управления вентиляторов радиатора -J293-, блок управления вентиляторов радиатора -J293- встроен в вентилятор радиатора -V7-
- Е - Форсунки, в топливной рампе (Rail), форсунка цилиндра 1 -N30-, форсунка цилиндра 2 -N31-, форсунка цилиндра 3 -N32-, форсунка цилиндра 4 -N33-
Технические данные
Буквенные обозначения двигателя | CAWA, CAWB, ССТА, CCTB |
Холостой ход. Частота вращения на холостом ходу, об/мин 1) | 640...800 |
Ограничение частоты вращения, об/мин | приблизительно 6500 |
1) При падении напряжения питания блока управления двигателя ниже 12 В, частота вращения на холостом ходу постепенно повышается до 990/мин. Частота вращения на холостом ходу не регулируется.
Насос высокого давления
- 1 - Топливный насос высокого давления (ТНВД)
- 2 - Регулятор давления топлива -N276-
Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-2-
1 - Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры 2 воздуха на впуске -G299-1-
Датчик числа оборотов двигателя -G29-1-
Датчик Холла -G40-1-
Электрические разъемы
- 1 - Датчик Холла -G40-
- 2 - Датчик детонации 1-G61-
- 3 - 8-контактный разъем для форсунок
Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-1-
Инструкция: Под впускным коллектором (коллектор на рисунке отсутствует).
Датчик давления наддува -G31-1-
Компоненты турбонагнетателя
- 1 - Снятие и установка турбонагнетателя
- 2 - Затянуть электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- с моментом 3 Нм
- 3 - Затянуть перепускной клапан турбонагнетателя -N249- с моментом 7 Нм (учитывать монтажное положение, следующий рисунок)