Разблокировать разъём -стрелка- на блоке управления топливного насоса -J538- при помощи приспособления -Т10118- и отсоединить разъём.
Отсоединить разъёмы -1- от левого (смотря по направлению движения) фланца. Снять заднюю часть выхлопной системы со средним и задним глушителем.
Открутить нижнюю опору силового агрегата -стрелки-. Снять карданный вал.
Предупреждение: Топливе в напорной магистрали находится под давлением!
Разъединить топливную магистраль -1- (черная) и вентиляционную магистраль -2- (белая) в месте соединения. Если установлен автономный отопитель, снять также топливопровод -3-.
Инструкция: Для разблокирования топливных магистралей сжать стопорное кольцо.
Открутить правое заднее колесо. Снять задний правый подкрылок.
CAWA, CAWB
Отсоединить вентиляционные трубопроводы -1- от абсорбера с активированным углем и заливной горловины -3-. Высвободить кабель датчика ABS из креплений -2- на заливном патрубке.
CCTA, CCTB
Отсоединить от абсорбера вентиляционные и вакуумный трубопроводы -стрелки-.
Высвободить кабель датчика ABS из креплений -стрелки- на заливном патрубке.
Все
Снять лючок и пробку заливной горловины топливного бака. Отсоединить провод массы на заливной горловине. Открутить горловину топливного бака от кузова -стрелки-.
Отвернуть болт крепления -1-. Открутить бандаж и крепежные болты -стрелки-. При этом топливный бак опереть на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-.
Установка
Вдвоём с помощником провести заливной патрубок между задней осью и кузовом. Затем поставить топливный бак на кантователь -V.A.G 1383 А-. Медленно приподнять топливный бак до установочного положения и закрепить его.
Инструкция: Для фиксации хомутов крепления топливного бака допускается использовать только болты с проворачивающимися на них шайбами. При использовании других болтов хомуты при затяжке могут перекашиваться. Затянуть новые крепежные болты стяжных хомутов -стрелки- и новый болт -1- с моментом 25 Нм. Затянуть крепёжные болты -стрелки- насоса ОЖ с моментом 8 Нм + довернуть на 90°. Дальнейшая установка осуществляется соответственно в последовательности, обратной снятию. При атом необходимо учитывать следующее. Вентиляционные и топливные магистрали следует прокладывать без перегибов. Проверить соединение топливного бака с массой на заливном патрубке. Обеспечить надлежащее крепление топливных шлангов. После установки топливного бака проверить, закреплены ли ещё подающая и вентиляционная магистрали на топливном баке.