Предупреждение: Опасность! Вытекание топлива!
Подача топлива к отопителю осуществляется от штуцера на датчике уровня топлива -G- -стрелка-. Датчик уровня топлива -G- находится справа под задним многоместным сиденьем.
Инструкция: Отсоединить АКБ. Топливопроводы фиксируются на штуцерах зажимными хомутами. После их снятия, при сборке, необходимо установить вместо них винтовые хомуты. Для запуска дополнительного отопителя необходимо выполнить следующие условия: должен быть отсоединен датчик наружной температуры -G17-. а температура ОЖ должна быть меньше 50°С. Если топливный бак был пуст, то в топливопроводе дополнительного отопителя может находиться воздух. Для удаления воздуха из топливопроводов необходимо несколькими попытками запуска дополнительного отопителя добиться его устойчивой работы. При выполнении любых работ с системой подачи топлива к отопителю соблюдать правила поддержания чистоты.
- 1 - Быстросъемный штуцер топливопровода на дополнительном отопителе
- 2 - Дополнительный отопитель Thermo Top V со встроенным клапаном отключения подачи топлива -N109-. Клапан отключения подачи топлива -N109- предотвращает попадание топлива в камеру сгорания после отключения дополнительного отопителя. Чтобы иметь возможность стравить давление в топливопроводе на участке между клапаном отключения подачи топлива -N109- и дозирующим насосом -V54-, в дозирующем насосе -V54- выполнен перепускной канал
- 3 - Быстросъемный штуцер топливопровода для дополнительного отопителя Thermo Top V на дозирующем насосе -V54-
- 4 - Дозирующий насос -V54-, находится с права на топливном баке
- 5 - Датчик уровня топлива -G-, находится справа под задним многоместным сиденьем