Инструкция: Дозирующий насос -V54- для дизельного отопителя имеет серый пластмассовый корпус, а для бензинового - чёрный корпус. Клапан отключения подачи топлива -N109- (в дополнительном отопителе) предотвращает попадание топлива в камеру сгорания после отключения дополнительного отопителя. Чтобы иметь возможность стравить давление в топливопроводе на участке между клапаном отключения подачи топлива -N109- и дозирующим насосом -V54-, в дозирующем насосе -V54- выполнен перепускной канал. Устанавливать узлы с соответствующим номером. Дозирующий насос -V54- поставляется службой запчастей только в сборе с установленными на нём деталями и узлами. Для снятия дозирующего насоса -V54- достаточно только слегка опустить топливный бак с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-.
Снятие
Отсоединить разъём -1- датчика уровня топлива -G-.
Предупреждение: Опасность! Вытекание топлива! Топливо в системе питания находится под давлением.
Отсоединить топливный шланг на быстросъемным штуцере -4-. Извлечь провода из держателей. Отсоединить от топливного бака кронштейн -2- крепления дозирующего насоса -V54- -3-. Ослабить нижний хомут муфты топливной трубки -5- на датчике уровня топлива -G- и извлечь топливную трубку из штуцера датчика уровня топлива.
Установка
Инструкция: Дозирующий насос -V54- для дизельного отопителя имеет серый пластмассовый корпус, а для бензинового - чёрный корпус. Удалить транспортировочные заглушки перед установкой. Заменить зажимные хомуты на винтовые.
Протолкнуть топливную трубку -5- в штуцер датчика уровня топлива -G- до остановки муфты на штуцере. Обеспечить правильное монтажное положение дозирующего насоса -V54-. Установить кронштейн -2- крепления дозирующего насоса -V54- -3- на топливном баке. Подсоединить топливный шланг к быстросъемному штуцеру -4-. Подсоединить разъём -1-. Обеспечить уплотнение переходной втулки жгута проводов. Поднять топливный бак и закрепить его на автомобиле.