Внимание: информацию по эксплуатации АКПП смотрите в главе "Автоматическая коробка передач".
1. Индикатор состояния тормозной системы.
а) Индикатор загорается, если:
- стояночный тормоз включен;
- низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя привода тормозов;
- неисправна электрическая цепь индикатора.
б) Если во время движения загорелся индикатор, то замедлите скорость, съедьте с дороги и осторожно остановите автомобиль.
- Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен или индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.
- Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
- Если уровень тормозной жидкости низок, то в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.
- Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель привода тормозов или неисправна электрическая цепь индикатора.
2. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
а) Индикатор загорается в случае разряда аккумуляторной батареи.
б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен ремень генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.
3. Контрольная лампа низкого давления масла.
а) Индикатор загорается, если давление масла в двигателе слишком низкое.
б) Если во время движения индикатор мигает или остается горящим, то съедьте с дороги в безопасное место, немедленно остановите двигатель.
- Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.
- Индикатор может включаться, когда уровень масла в двигателе слишком низок.
4. Контрольная лампа низкого уровня топлива.
Индикатор включается, когда уровень топлива в баке приближается к нулю. Заполните бак топливом по возможности скорее.
5. Индикатор необходимости замены ремня привода ГРМ.
а) Индикатор загорается через каждые 100000 км пробега для напоминания о необходимости замены ремня привода ГРМ.
б) Если индикатор загорелся, то необходимо немедленно заменить ремень и отключить индикатор (см. главу "Электрооборудование кузова").
Внимание: эксплуатация автомобиля без замены ремня привода ГРМ может привести к обрыву ремня и повреждению двигателя.
6. Индикатор состояния воздушного фильтра (модификации).
Индикатор загорается, когда воздушный фильтр засорился. Если индикатор загорится во время движения, то очистите или замените фильтр.
7. Индикатор наличия воды в топливном фильтре.
а) Индикатор загорается для предупреждения о том, что количество накопленной влаги в топливном фильтре достигло определенного уровня.
б) Если индикатор загорелся, то следует немедленно слить воду из топливного фильтра.
Внимание: эксплуатация автомобиля с водой в топливном фильтре может привести к повреждению ТНВД.
8. Индикатор повышенного давления наддува или индикатор неисправности системы управления двигателем.
а) Индикатор загорается, когда давление в турбокомпрессоре не нормально высокое. Если индикатор загорелся во время движения, то замедлите ход, пока индикатор не погаснет, и проверьте автомобиль в сервисном центре.
Внимание: после того, как индикатор погаснет, ни в коем случае не водите автомобиль на высокой скорости и не допускайте высоких оборотов двигателя.
б) Двигатели 2L-TE и 1KZ-TE: Данный индикатор предупреждает о наличии неисправности в электронной системе управления двигателем.
9. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.
Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери, в том числе и дверь задка, не будут закрыты полностью.
10. Индикатор нормальной работы турбокомпрессора.
Индикатор зеленого цвета загорается при включении турбокомпрессора и гаснет после выхода его на нормальный режим работы.
Общий вид комбинации приборов. 1 - тахометр, 2 - спидометр, 3 - сервисные индикаторы и контрольные лампы, 4 - индикаторы указателей поворота. 5 - указатель давления масла, 6 - вольтметр, 7 - указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 8 - указатель уровня топлива, 9 - кнопка сброса счетчика пробега, 10 - одометр, 11 - счетчик пробега.