а) Отсоедините разъем от датчика уровня топлива в баке.
б) Включите зажигание. Стрелка указателя уровня топлива должна перейти в положение "EMPTY" (пусто).
в) Подсоедините контрольную лампу (3,4 Ватт) к клеммам 1 и 2 разъема со стороны проводов.
г) Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться, а стрелка указателя уровня топлива должна двигаться в сторону метки "FULL" (полный бак).
Примечание: указатель уровня топлива заполнен силиконовым маслом, поэтому стрелка прибора медленно перемещается и быстро успокаивается.
д) Если указатель не работает так, как указано, проверьте сопротивление прибора.
2. Проверка сопротивления указателя, а) Измерьте сопротивление между клеммами "А" и "В".
Сопротивление — 55 Ом
б) Замените указатель, если сопротивление отличается от указанного.
3. Проверка регулятора напряжения.
а) Подсоедините "плюс" аккумулятора к клемме А (для моделей 24 В: к клемме D), а "минус" - к клемме В.
б) Подсоедините "плюс" вольтметра к клемме С, а "минус" - к клемме В. Убедитесь, что значение напряжения колеблется около 7 В.
в) Замените указатель, если значение напряжения отличается от приведенного.
4. Проверка работы датчика уровня топлива.
а) Соедините последовательно три батарейки напряжением 1,5 В.
б) Подсоедините контрольную лампочку 3,4 Вт к "плюсу" блока батареек, второй вывод лампочки подсоедините к клемме 1 разъема. "Минус" блока батареек подсоедините к клемме 2 разъема.
в) Подсоедините вольтметр к клеммам 1 и 2 разъема.
Примечание: для моделей выпуска с 1993 проверка производится на клеммах 1 (-) и 3 (+) разъема датчика.
г) Напряжение, регистрируемое вольтметром, должно увеличиваться с перемещением поплавка датчика от положения "FULL" (полный бак) до положения "EMPTY" (пусто).
5. Проверка сопротивления датчика уровня топлива.
а) Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика.
б) Замените датчик, если сопротивление отличается от указанного в таблице.