Задняя полуось. 1 - тормозной барабан, 2 - кольцевое уплотнение, 3 - внутренний сальник, 4 - трос стояночного тормоза, 5 - стопорное кольцо, 6 - держатель подшипника, 7 - подшипник полуоси, 8 - полуось, 9 - внешний сальник.
Снятие полуоси
1. Вывесите автомобиль и установите под раму опорные стойки.
2. Снимите колесо и тормозной барабан (если установлен).
3. С помсщью специнструмента отсоедините тормозную трубку от тормозного щита.
3. Снимите шплинт, извлеките штифт и отсоедините трос стояночного тормоза от коленчатого рычага.
4. Отверните четыре гайки крепления тормозного щита и снимите полуось в сборе с тормозным щитом.
Внимание: будьте осторожны, не повредите сальник при извлечении полуоси из картера заднего моста.
5. Извлеките кольцевое уплотнение из картера заднего моста.
Разборка полуоси
1. Снимите стопорное кольцо с полуоси.
2. Снятие полуоси с тормозного щита (барабанные тормоза).
Примечание: для моделей с задними дисковыми тормозами снятие полуоси с защитного кожуха производится аналогично.
а) Установите специнструмент на тормозной щит.
б) Выпрессуйте полуось из тормозного щита.
в) Снимите держатель подшипника с полуоси.
3. С помощью отвертки снимите внешний сальник.
4. С помощью специнструмента выпрессуйте подшипник.
Проверка полуоси
1. Проверьте полуось на наличие износа или повреждений.
2. Проверьте биение полуоси. Замените полуось?если биение превышает максимально допустимое значение.
Максимально допустимое биение:
- полуось — 2,0 мм
- фланец полуоси — 0,2 мм
Сборка полуоси
1. С помощью специнструмента запрессуйте новый подшипник в тормозной щит.
2. Установка внешнего сальника.
а) С помощью оправки и молотка установите новый сальник в тормозной щит.
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
3. Установка полуоси в тормозной щит.
а) Установите тормозной щит и держатель подшипника на полуось.
б) С помощью специнструмента запрессуйте полуось в тормозной щит.
4. Установите стопорное кольцо на полуось.
Установка полуоси
1. Замена внутреннего сальника.
а) С помощью специнструмента извлеките сальник из картера заднего моста.
б) С помощью оправки и молотка установите новый сальник.
в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
2. Нанесите консистентную смазку на кольцевое уплотнение, затем установите кольцевое уплотнение на картер заднего моста.
3. Установите полуось в сборе с тормозным щитом в картер заднего моста. Внимание: будьте осторожны, не повредите сальник.
4. Затяните четыре гайки крепления тормозного щита.
Момент затяжки — 69 Н-м
5. Подсоедините трос стояночного тормоза и тормозную трубку к тормозному щиту.
6. Установите тормозной барабан и колесо.
7. Прокачайте тормозную систему.