Примечание. Фактически коробка передач объединена в единый блок с ведущим мостом, и этот агрегат полностью называется «коробка передач в блоке с ведущим мостом». Далее в тексте этот блок будет именоваться просто «коробка передач».
Четырехцилиндровые двигатели используются в комбинации с четырехступенчатой коробкой передач U241-E. Модели 1999-2003 гг. с двигателями V6 оснащаются коробкой передач U140-E (модели 2WD) или U140-F (модели 4WD). Модели 2004 г. и позднее с двигателем V6 оснащаются коробкой передач U151-E (модели 2WD) или U151-F (модели 4WD). Для адаптации к различным значениям мощности и передаваемого крутящего моменте коробки передач могут варьироваться по заправочному объему, размеру подшипников и шестерен.
На моделях 1999-2003 гг. используется раздаточная коробка MF2AV или MF2A с вискомуфтой в дифференциале. Модели 2004 г. и позднее оснащены регулятором тягового усилия (противобуксовочной системой) TRAC, которая устраняет пробуксовку колес путем притормаживания соответствующих колес с помощью системы АБС.
Вследствие сложности конструкции автоматических коробок передач, рассматриваемых в этом Руководстве, и необходимости наличия специального оборудования для выполнения большинства сервисных операций, в этой главе представлены только те процедуры, которые относятся к общим работам по диагностике, текущему техническому обслуживанию, регулировке, снятию и установке.
Если коробка передач требует капительного ремонта, для этого следует обратится в отдел технического обслуживания дилера или на специализированную станцию технического обслуживания. Однако вы можете снять и установить коробку передач самостоятельно и сэкономить на этом, даже если основной объем работ по ремонту выполняется на СТО (при условии, что перед снятием была выполнена надлежащая диагностика).