Устранение незначительных царапин на кузове
17. Если царапина носит поверхностный характер и не доходит до металла кузова, ремонт очень прост. Слегка протрите зону царапины средством для восстановления лакокрасочного покрытия или очень тонкой абразивной пастой, чтобы удалить от царапины шелушащуюся краску и очистить окружающий участок кузова от мастики. Промойте зону ремонта чистой водой.
18. Меленькой кистью нанесите не царапину автомобильную эмаль. Продолжайте наносить тонкие слои эмали до тех пор, пока поверхность эмали в царапине не сравняется по высоте с окружающим лакокрасочным покрытием. Дайте новой эмали, как минимум, две недели на отверждение, а затем сделайте плавный переход с окружающим лакокрасочным покрытием, протирая лакокрасочное покрытие в зоне царапины средством для восстановления лакокрасочного покрытия или очень тонкой абразивной пастой. В заключение нанесите полировочную мастику.
19. В местах, где царапина достигла металла кузова, вызывая его коррозию, требуется инея методика ремонта. Перочинным ножом уделите всю отслаивающуюся ржавчину от «дна» царапины и нанесите антикоррозийную краску, предотвращающую возникновение ржавчины в будущем. Используя резиновый или нейлоновый шпатель, заполните царапину соответствующей шпатлевкой типа «bodystoppar». При необходимости эту шпатлевку можно смешать с растворителем для нитроэмалей, получая очень тонкую пасту, которая идеально подходит для заполнения узких царапин. Прежде чем шпатлевка в царапине затвердеет, намотайте на палец кусок гладкой хлопковой ветоши, опустите палец в растворитель для нитроэмалей и быстро проведите им по поверхности шпатлевки в царапине. Это позволит создать на поверхности шпатлевки легкое углубление. Теперь место царапины можно окрасить, как описано выше в этом параграфе.