Снятие ступицы
1. Снимите переднее колесо и суппорт тормоза, подвесив его на веревке.
Примечание: Не повредите тормозные трубки и шланги.
2. Снимите колпачок для консистентной смазки, шплинт, стопорный колпачок и шайбу.
3. Снимите тормозной барабан или диск со ступицей.
а) Потяните на себя тормозной барабан или диск и извлеките наружный подшипник.
б) Снимите тормозной барабан или диск.
4. Извлеките пыльник из ступицы и внутренний подшипник.
Проверка ступицы переднего колеса
1. При оценке состояния подшипников: рабочие поверхности наружных колец и ролики не должны иметь видимых следов рисок, задиров, трещин, цветов побежалости. Ролики должны свободно вращаться в сепараторе.
2. При необходимости, замените наружное кольцо.
а) Извлеките наружное кольцо как показано на рисунке.
б) Специнструментом вставьте новое наружное кольцо в подшипник.
3. Замените болты ступицы.
а) Установите тормозной барабан на колесо и открутите болты.
б) С помощью выколотки и молотка выбейте болты ступицы.
в) С помощью выколотки и молотка, установите новые болты.
Ступица переднего колеса (DYNA 150). 1 - Пылезащитная крышка, 2 - Суппорт тормоза, 3 - Сальник, 4 - Внутренний подшипник, 5 - Ступица переднего колеса и тормозной диск, 6 - Наружный подшипник, 7 - Шайба, 8 - Гайка, 9 - Стопорный колпачок, 10 - Колпачок для консистентной смазки.
г) Закрутите и зачеканьте новые гайки.
- Момент затяжки — 221 Нм
Сборка ступицы переднего колеса
1. Для смазывания подшипников удалите старую смазку и заполните необходимым количеством смазки пространство между роликами и сепаратором равномерно по всей окружности.
2. Вставьте колпачок с консистентной смазкой как показано на рисунке.
3. Установите внутренний подшипник и сальник в ступицу и набейте сальник консистентной смазкой.
4. Установите сальник.
а) Специнструментом запрессуйте сальник в ступицу так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с поверхностью ступицы.
б) Нанесите смазку на края сальника.
5. Установите ступицу на шпиндель и вставьте наружный подшипник.
6. Отрегулируйте преднатяг.
а) Установите шайбу и затяните гайку.
- Момент затяжки — 27 Нм
б) Поверните ступицу вправо и влево два или три раза, чтобы осадить подшипник.
в) Затяните еще раз гайку.
- Момент затяжки — 27 Нм
в) Ослабьте затяжку гайки.
г) Поверните гайку рукой по часовой стрелке и с помощью пружинного тензометра измерьте трение сальника при вращении.
- Преднатяг подшипника переднего колеса (начальный) — 4,9 -18,6 Н
д) Проверьте отсутствие осевого люфта.
- Осевой люфт — 0,05 мм и менее
7. Установите стопорный колпачок, шплинт, колпачок для консистентной смазки.
8. Установите суппорт тормоза.
- Момент затяжки — 127 Нм
9. Установите переднее колесо.