Детали ступицы с ручной блокировкой колеса (автомобили с колесной формулой 4х4)
1 – болт; 2 – колпак и детали; 3 – стопорное кольцо и пакет шайб; 4 – корпус и детали; 5 – контрящая шайба; 6 – гайка; 7 – ступица и диск; 8 – наружный подшипник; 9 – сальник; 10 – внутренний подшипник; 11 – зубчатая муфта; 12 – стопорное кольцо; 13 – головка зубчатой муфты; 14 – пружина; 15 – поводок; 16 – удерживающее кольцо; 17 – пружина и шарик фиксатора; 18 – кольцо; 19 – стопорное кольцо; 20 – детали муфты; 21 – стопорное кольцо; 22 – кольцо; 23 – прокладка
Разборка
1. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение 2Н. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Переставьте ступицу в положение свободного вращения.
3. Отверните болты и снимите колпак ступицы в сборе.
4. Вдавливая поводок в сторону головки муфты, проверните муфту по часовой стрелке и снимите муфту в сборе.
5. Достаньте стопорное кольцо и снимите головку муфты. Примите меры, исключающие выпадение шарика фиксатора.
6. Достаньте пружину и шарик из головки муфты.
7. Спрессуйте с головки кольцо.
Внимание! Запрещается снимать это кольцо острым инструментом.
8. Достаньте пружину, стопорное кольцо и поводок.
9. Достаньте из муфты удерживающее кольцо, повернув его против часовой стрелки.
10. Достаньте все детали из корпуса.
11. Снимите стопорное кольцо и достаньте внутреннее кольцо и прокладку.
Сборка
1. Смажьте кольцо головки муфты, внутреннюю поверхность колпака и наружную поверхность головки.
2. Установите в корпус стопорное кольцо и все снятые детали.
3. Установите удерживающее кольцо в муфту, повернув его по часовой стрелке.
4. Установите в муфту пружину, стопорное кольцо и поводок.
5. Напрессуйте на головку кольцо.
6. Установите в головку пружину и шарик фиксатора.
7. Установите головку муфты.
8. Установите колпак ступицы и заверните болты.
9. Установите колеса и опустите автомобиль.