Снятие и разборка
1. Снимите тормозной цилиндр и тормозной щит.
Ступица переднего колеса и поворотный кулак (DYNA 100). 1 - Сальник, 2, 4 - Подшипник, 3 - Ступица переднего колеса, 5, 17 - Шайба, 6 - Регулировочная гайка, 7, 19 - Стопорный колпачок, 8, 20 - Колпачок для консистентной смазки, 9 - Тормозной барабан, 10 - Тормозной цилиндр, 11 - Тормозной щит, 12 - Пылезащитная крышка, 13 - Сальник, 14 - Внутренний подшипник, 15 - Ступица колеса и тормозной диск, 16 - Наружный подшипник, 18 - Гайка, 21, 23 - Фиксатор, 22 - Втулка, 24 - Передний верхний рычаг, 25 - Передний амортизатор, 26 - Передний нижний амортизатор.
а) Снимите тормозной цилиндр и подвесьте его, затем снимите тормозной щит.
Примечание: Не повредите тормозные трубки и шланги.
2. Снимите ступицу колеса и тормозной диск.
а) Снимите колпачок для консистентной смазки, шплинт, стопорный колпачок и отверните гайку.
б) Снимите ступицу с диском вместе с наружным подшипником и шайбой.
Примечание: Не уроните подшипник.
3. Извлеките внутренний подшипник и сальник.
а) Извлеките сальник отверткой и выньте внутренний подшипник из ступицы.
Проверка ступицы переднего колеса
1. При оценке состояния подшипников: рабочие поверхности наружных колец и ролики не должны иметь видимых следов рисок, задиров, трещин, цветов побежалости. Ролики должны свободно вращаться в сепараторе.
2. При необходимости, замените наружное кольцо.
а) Извлеките наружное кольцо как показано на рисунке.
б) Специнструментом вставьте новое наружное кольцо в подшипник.
Сборка ступицы переднего колеса
1. Набейте подшипники консистентной смазкой.
2. Вставьте колпачок с консистентной смазкой как показано на рисунке.
3. Установите внутренний подшипник и сальник в ступицу и набейте сальник консистентной смазкой.
4. Установите ступицу на шпиндель, вставьте наружный подшипник и шайбу.
5. Отрегулируйте преднатяг.
а) Установите и затяните гайку.
- Момент затяжки — 34 Нм
б) Поверните ступицу вправо и влево два или три раза, чтобы осадить подшипник.
в) Ослабьте затяжку гайки до момента, когда ее можно будет начать вращать рукой.
г) С помощью пружинного тензометра измерьте трение сальника при вращении.
д) Отрегулируйте предварительный натяг посредством затягивания гайки.
Преднатяг (при вращении):
- Дополнительное трение при вращении — 0,6- 1,8 кг.
е) Проверьте отсутствие осевого люфта в подшипниках.
- Осевой люфт — 0,05 мм
6. Установите стопорный колпачок, шплинт и колпачок для консистентной смазки.
7. Установите тормозной щит на поворотный кулак.
- Момент затяжки — 147 Нм
8. Установите тормозной цилиндр на тормозной щит.
- Момент затяжки — 39 Нм