Снятие коробки передач 1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль, установите его на подставки и слейте трансмиссионное масло. Предупреждение: Будьте уверены, что машина надежно закреплена. 3. Снимите карданный вал. 4. (DYNA 150)...
Разборка коробки передач G55 и G56 1. Снимите выжимную вилку и подшипник. 2. Снимите включатель фонаря заднего хода и ведомую шестерню привода спидометра. 3. Снимите картер сцепления с картера коробки передач. 4. Снимите корпус рычага переключения передач в сборе. Компоненты коробки...
Проверка компонентов коробки передач G55 и G56 1. Проверьте вторичный вал и внутреннее кольцо подшипника. а) С помощью штангенциркуля измерьте толщину кромок вторичного вала. Минимальная толщина — 4,80 мм б) С помощью штангенциркуля, измерьте толщину кромок внутреннего кольца подшипника....
Сборка коробки передач G55 и G56 1. Установите вторичный вал в промежуточной пластине, вдавливая вторичный вал и слегка постукивая по промежуточной пластине. 2. Установите первичный вал. а) Нанесите консистентную смазку на игольчатый роликовый подшипник, имеющий 13 роликов, и...
Разборка коробки передач R452 и R453 1. Снимите выжимную вилку и подшипник. 2. Снимите включатель фонаря заднего хода и ведомую шестерню привода спидометра. 3. Снимите картер сцепления с картера коробки передач. 4. Снимите корпус механизма переключения передач в сборе с помощью...
Проверка компонентов коробки передач R452 и R453 1. Проверьте вторичный вал. а) С помощью микрометра измерьте толщину кромок вторичного вала. Минимальная толщина — 4,70 мм б) С помощью микрометра измерьте наружный диаметр шеек вторичного вала. Минимальный диаметр: А — 38,860 мм В — 46,860 мм С —...
Сборка коробки передач R452 и R453 1. Установите блокировочный штифт включения передачи заднего хода и пружину. С помощью молотка и специнструмента вкрутите разрезной штифт. 2. Установите рычаг выбора и включения передач и вал. а) Установите рычаг выбора и включения передач, две...
Установка коробки передач 1. Установите коробку передач и затяните болты. Момент затяжки — 72 Нм 2. Прикрутите коробку передач к задней опоре двигателя. a) (DYNA 100) Затяните болт крепления и гайку. Момент затяжки — 49 Нм б) (DYNA 150) Затяните четыре болта крепления....
Регулировка нейтрального положения рычага переключения передач Тяга переключения передач 1. Убедитесь что рычаг находиться в нейтральном положении. 2. Отрегулируйте тягу переключения передач № 3. Обеспечьте сохранение нормального зазора между панелью приборов и резьбовым концом рычага переключения передач....