2. Снимите включатель фонаря заднего хода и ведомую шестерню привода спидометра.
3. Снимите картер сцепления с картера коробки передач.
4. Снимите корпус рычага переключения передач в сборе.
Компоненты коробки передач G55 и G56. 1 - Наружный рычаг выбора передач, 2 - Наружный рычаг включения передач, 3 - Чехол, 4 - Вал выбора и включения передач, 5 - Блокировочный штифт включения передачи заднего хода, 6 - Внутренний рычаг выбора передач, 7 - Рычаг выбора и включения передач, 8 - Седло, 9 - Пружина, 10 - Промежуточная шестерня передачи заднего хода, 11 - Ось промежуточной шестерни заднего хода, 12 - Первичный вал, 13 - Кольцо синхронизатора, 14 - Направляющая шпонка, 15 - Вторичный вал, 16 - Шестерня третьей передачи, 17 - Муфта ступицы № 2, 18 - Ступица муфты № 2, 19 - Игольчатый роликовый подшипник, 20 - Ступица муфты № 1, 21 - Шестерня первой передачи, 22 - Внутреннее кольцо подшипника, 23 - Шестерня пятой передачи, 24 - Шестерня привода спидометра, 25 - Муфта ступицы № 1, 26 - Шестерня второй передачи, 27 - Промежуточная шестерня, 28 - Промежуточная шестерня пятой передачи, 29 - Муфта синхронизатора пятой передачи, 30 - Ступица синхронизатора пятой передачи, 31 - Распорная втулка.
5. Снимите удлинитель картера.
6. Снимите корпус переднего подшипника и с помощью круглогубцев снимите стопорные кольца.
7. Отсоединить промежуточную пластину от картера коробки передач.
а) С помощью пластмассового молотка осторожными ударами отсоединить картер коробки передач.
в) Отделить картер коробки передач от промежуточной пластины.
8. Зажать промежуточную пластину в тисках, с помощью двух болтов крепления картера сцепления, плоских шайб и подходящих гаек.
Предупреждение. Устанавливать плоские шайбы нужно обратной стороной по сравнению с их нормальным положением. Увеличивая или уменьшая число подкладываемых плоских шайб, добиться такого положения, чтобы торец кончика болта и торцевая поверхность гайки находились заподлицо друг с другом.
9. Выверните резьбовые пробки, выньте пружины и шарики фиксаторов.
а) Пользуясь инструментом выверните резьбовые пробки.
б) Пользуясь магнитным пальцем извлеките пружины и шарики фиксаторов.
10. Извлеките разрезной штифт и болт.
а) С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка выбить четыре штифта.
б) Выверните болт из вилки переключения передач № 1.
11. С помощью круглогубцев снимите четыре стопорных кольца штоков вилок переключения передач.
12. Снимите шток вилки переключения передач № 4 и вилку переключения передач № 3.
а) Потяните в сторону шток вилки переключения передач № 4 от промежуточной пластины.
Предупреждение: Поймайте рукой шарики-фиксаторы и штифт, если они не выпали используйте магнитный палец, чтобы извлечь их.
б) Извлеките шток вилки переключения передач № 4 и вилку переключения передач № 3.
13. Извлеките шарик и головку штока включения передачи заднего хода.
14. Снимите шток вилки переключения передач № 3.
а) Потяните в сторону шток вилки переключения передач № 3 от промежуточной пластины.
Предупреждение: Поймайте рукой штифты, если они не выпали используйте магнитный палец, чтобы извлечь их.
б) Извлеките шток вилки переключения передач № 3.
15. Снимите шток вилки переключения передач № 2 и вилку переключения передач № 2.
а) Потяните в сторону шток вилки переключения передач № 2 от промежуточной пластины.
Предупреждение: Поймайте рукой штифт, если он не выпал используйте магнитный палец, чтобы извлечь его.
б) Извлеките вилку переключения передач № 2 и шток.
16. Снимите шток вилки переключения передач № 1 и головку переключения первой и второй передач.
17. Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ось промежуточной шестерни.
а) Снимите фиксатор оси промежуточной шестерни.
б) Снимите промежуточную шестерню и ее ось.
18. Снимите кулису включения передачи заднего хода с кронштейна.
19. Измерьте осевой зазор промежуточной шестерни пятой передачи.
С помощью набора измерительных щупов, произведите замер осевого зазора промежуточной шестерни пятой передачи.
- Номинальный зазор — 0,1 -0,3 мм
- Максимальный зазор — 0,3 мм
20. Выньте ступицу синхронизатора пятой передачи, кольцо синхронизатора, игольчатые подшипники и промежуточную шестерню пятой передачи с муфтой ступицы № 3.
а) Введите шестерни в зацепление.
б) С помощью молотка и зубила расчеканьте гайку.
в) Снимите стопорную гайку.
г) Выведите шестерни из зацепления.
д) С помощью съемника, снимите ступицу синхронизатора пятой передачи, кольцо синхронизатора, игольчатый подшипник и промежуточную шестерню пятой передачи.
21. Снимите распорную втулку и шарик с помощью магнитного пальца.
22. Отверните два болты и снимите кронштейн кулисы включения передачи заднего хода.
23. Пользуясь специнструментом отверните четыре болта и снимите корпус заднего подшипника.
24. С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.
25. Выньте вторичный вал, промежуточный вал и первичный вал как одну сборочную единицу из промежуточной пластины.
а) Извлеките вторичный вал, промежуточный вал и первичный вал из промежуточной пластины следующим образом: оттягивая на себя промежуточный вал и ударяя по промежуточной пластине пластиковым молотком как показано на рисунке.
б) Снимите первичный вал с игольчатым роликовым подшипником имеющим 13 роликов с вторичного вала.
26. С помощью выколотки и молотка выбейте подшипник промежуточного вала из пластины.
27. Снимите шестерню привода спидометра.
а) С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.
б) Снимите шестерню привода спидометра.
в) С помощью магнитного пальца извлеките стальной шарик.
г) С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.
28. Измерьте осевой зазор каждой шестерни.
- Номинальный зазор — 0,10 - 0,25 мм
- Максимальный зазор — 0,25 мм
29. Снимите шестерню пятой передачи, подшипник, шестерню первой передачи, внутреннее кольцо подшипника и игольчатый роликовый подшипник.
а) С помощью двух отверток и молотка, снимите стопорное кольцо.
б) С помощью пресса снимите шестерню пятой передачи, подшипник, шестерню первой передачи и внутреннее кольцо подшипника.
г) Снимите игольчатый роликовый подшипник.
30. Снимите кольцо синхронизатора.
31. С помощью магнитного пальца, извлеките шарик фиксатор.
32. Снимите муфту ступицы № 1 в сборе с шестерней второй передачи.
а) С помощью пресса снимите муфту ступицы № 1, кольцо синхронизатора и шестерню второй передачи.
б) Снимите игольчатый подшипник.
33. Снимите муфту ступицы № 2 в сборе шестерней третьей передачи.
а) С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.
б) С помощью пресса снимите муфту ступицы № 2, кольцо синхронизатора и шестерню третьей передачи.
в) Снимите игольчатый подшипник.
34. Снимите наружный рычаг выбора передач и вал.
а) Снимите стопорный штифт и гайку.
б) Извлеките наружный рычаг выбора передач и вал из корпуса механизма переключения.
35. Снимите рычаг включения передач и чехол.
36. Снимите рычаг выбора и включения передач и вал.
а) С помощью молотка и пробойника выбейте штифт.
б) Снимите рычаг выбора и включения передач и вал.
37. Снимите седло и пружину.
38. Снимите блокировочный штифт включения передач заднего хода и пружину.
а) Вкрутите специнструмент в штифт и вытащите его.
б) Снимите блокировочный штифт включения передачи заднего хода и пружину.