Конструкция дополнительного 2-ступенчатого редуктора переключения режимов «Hi/Lo»
1 - Уплотнительное кольцо; 2 - Вал шестерен дополнительного 2-ступенчатого редуктора Hi/Lo; 3 - Штифт; 4 - Шайба; 5 - Сборка шестерен 2-ступенчатого редуктора; 6 - Игольчатый подшипник; 7 - Втулка; 8 - Наружное (на 19) пружинное стопорное кольцо; 9 - Держатель входного вала; 10 - Регулировочная прокладка входного вала; 11 - Сальник; 12 - Уплотнительное кольцо; 13 - Наружное (на 28) пружинное стопорное кольцо; 14 - Маслоотжимная пластина; 15 - Штифт; 16 - Наружное (на 20) пружинное стопорное кольцо; 17 - Шариковый подшипник; 18 - Наружное (на 68) пружинное стопорное кольцо; 19 - Входной вал; 20 - Игольчатый подшипник; 21 - Наружное (на 25) пружинное стопорное кольцо; 22 - Блокирующее кольцо синхронизатора Hi/Lo; 23 - Муфта синхронизатора Hi/Lo; 24 - Пружина синхронизатора Hi/Lo; 25 - Ступица синхронизатора Hi/Lo; 26 - Скользящий ключ; 27 - Блокирующее кольцо синхронизатора Hi/Lo; 28 - Фрикционный демпфер; 29 - Входная шестерня понижающей передачи; 30 - Игольчатый подшипник; 31 - Проставка; 32 - Шарик; 33 - Первичный вал; 34 - Штифт; 35 - Рычаг переключения режимов Hi/Lo; 36 - Шайба; 37 - Шток переключения режимов Hi/Lo; 38 - Датчик-выключатель активации понижающего режима; 39 - Уплотнительная шайба; 40 - Штифт; 41 - Вилка переключения режимов Hi/Lo; 42 - Вставки переключения режимов Hi/Lo; 43 - Шарик; 44 - Пружина; 45 - Уплотнительная шайба; 46 - Заглушка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
- Т1: 15.7
- Т2: 20
- Т3: 25
Снятие
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
4. Отожмите вал шестерен редуктора до упора в картер трансмиссии, затем снимите пружинное стопорное кольцо.
5. Сдвинув шайбу, извлеките штифт из задней части сборки шестерен редуктора.
А - Вал; В - Сборка шестерен; С - Шайбы
6. Извлеките вал шестерен редуктора из картера трансмиссии, - постарайтесь не повредить уплотнительное кольцо и не обронить две шайбы, штифт и пару игольчатых подшипников.
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Примечание. Проследите, чтобы оснащенная выборкой торцевая поверхность вала шестерен редукторной сборки не выступала над поверхностью картера.
Проверка и регулировка
Установив пружинное стопорное кольцо, измерьте величину зазор между ним и шайбой шестерен редукторной сборки передачи. Если результат измерений выходит за пределы допустимого диапазона (0.05÷0.35 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подбор подходящего пружинного стопорного кольца.
Примечание. Перечень выпускаемых пружинных стопорных колец
№ детали | Толщина, мм |
031319000 | 1.50 |
805019010 | 1.72 |