Конструкция рычага переключения режимов двухступенчатого редуктора
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/398252.jpg)
1 - Рукоятка; 2 - Подушка; 3 - Пластина; 4 - Втулка; 5 - Тросовая тяга; 6 - Пружина; 7 - Рычаг; 8 - Фиксатор; 9 - Штифт; 10 - Фиксатор
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм:
- Т1: 1.6
- Т2: 18
Снятие
1. Установите рычаг переключения режимов в положение «Hi».
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/398253.jpg)
2. Снимите рукоятку рычага.
3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/398254.jpg)
4. Выверните болт крепления сборки рычага переключения режимов к кузову.
5. Отдайте фланцованную гайку, извлеките фиксатор (8) и отсоедините от рычажной сборки тягу (5).
Разборка
Снимите рычага переключения режимов 2-ступенчатого редуктора
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/398255.jpg)
А - Шайба; В - Втулка; С - Пластина; D - Подушка; Е - Рычаг; F - Болт
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/398256.jpg)
1. Снимите пружину.
2. Снимите рычаг, колпачок и втулку.
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания крепежного болта составляет 1.6 Нм. В заключение проверьте плавность хода рычага. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт, замените вышедшие из строя компоненты.
Установка
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/398257.jpg)
1. Переведите рычаг переключения режимов в положение «Hi».
![](https://autoinstruction.ru/img/subaru/138/398258.jpg)
2. Проследите, чтобы болт наконечника тяги попал в прорезь рычага. Затяните фланцованную гайку с требуемым усилием (18 Нм).
3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Удостоверьтесь в плавности хода рычага и исправности функционирования механизма переключения режимов.