1. Полый винт, 30 Нм
2. Подающий маслопровод: проверить проходимость; перед установкой наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер напорного маслопровода; учитывать каталожный номер
3. 12 Hм
4. Накидная гайка, 22 Нм
5. Датчик 1 температуры ОГ -G235-
6. Винт: для а/м с системой нейтрализации ОГ
7. 15 Нм
8. Теплозащитный кожух
9. Уплотнительное кольцо: заменять после разборки
10, Демпфер пульсаций: учитывать каталожный номер
11. 8 Нм
12. Штуцер
13. 8 Нм
14. Уплотнительное кольцо: заменять после разборки
15. Кронштейн: электрических проводов
16. 15 Нм
17. Теплозащитный кожух
18. Турбонагнетатель: для а/м с буквенным обозначением двигателя CKFB, CKFC, CRVC, CUPA: замена вакуумного исполнительного органа регулировки давления наддува с датчиком положения регулятора давления наддува -G581-; учитывать каталожный номер
19. Прокладка: заменять после разборки; учитывать каталожный номер
20. Гайка: заменять после разборки
21. Кронштейн: модуля нейтрализации ОГ
22. Болт: для а/м с системой нейтрализации ОГ
23. Уплотнительная прокладка: заменять после разборки
24. Уплотнительное кольцо: заменять после разборки; смазать моторным маслом
25. Обратная масляная магистраль
26. 10 Нм
27. Винт с буртиком, 14 Нм
28. Манжетные уплотнения: заменять после разборки
Момент и последовательность затяжки винтов кронштейна модуля нейтрализации ОГ
Привести кронштейн в монтажное положение. Винты затягивать поэтапно в указанной последовательности.
Момент и порядок затяжки винтов турбонагнетателя
Винты затягивать поэтапно в указанной последовательности.