Указание: Для регулировки задней двери а/м должен стоять на колёсах. Задняя дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор одинаковый по всему периметру, дверь не утоплена и не выступает наружу. Выставить зазоры по периметру передней двери. После монтажа или регулировки произвести антикоррозионную обработку петель и винтов.
Отрегулировать зазоры
Для правильной регулировки зазоров ослабить винты -2, 5, 7, и 8- на стойке -А-. Для ослабления винта -5- необходимо снять нижнюю облицовку стойки В. Для ослабления винта -7- необходимо снять нижнюю облицовку стойки В. Для правильной регулировки примыкания необходимо ослабить винты -3 и 9-.
Указание: Прочие способы регулировки, например, сдвиганием двери вверх, не дадут результата. Впоследствии дверь все равно просядет под действием собственного веса.
Регулировка скобы замка
Указание: Закрывающий пластину лист металла жёстко приварен к стойке. Чтобы сдвинуть скобу -2- при ослабленных винтах -3-, потребуется приложить больше усилий. Ниже описана регулировка правой двери. Левая дверь регулируется аналогичным образом. Дверь не должна иметь люфта, и при закрытии замок двери должен защёлкиваться полностью без особых усилий. При регулировке запорной скобы не нажимать на дверь сверху или снизу.
Регулировка изменением положения скобы замка
Производится когда дверь находится не заподлицо с боковиной.
Ослабить крепление скобы замка -1-, отпустив винты -2- на стойке С. Регулируя положение скобы -1- добиться, чтобы задняя дверь в закрытом положении была заподлицо с боковиной (для снижение аэродинамических шумов). Затянуть винты -2- крепления скобы -1-.
- Моменты затяжки: Винты (поз. 2) — 25 Нм.