Нижняя часть поворотных кулаков присоединена к рычагам подвески посредством шаровых шарниров. Шаровые шарниры крепятся к рычагам подвески болтами и фиксируются на поворотном кулаке с помощью болтового хомутного соединения.
Рычаги подвески соединены с кузовом через резинометаллические втулки – сайлентблоки.
Передняя подвеска: 1 - подрамник передней подвески; 2 - передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 - пружина; 4 - амортизаторная стойка передней подвески; 5 - поворотный кулак; б - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 - стабилизатор поперечной устойчивости; 9 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески
Рисунок 5.1. Вид передней подвески: 1 – гайка крепления верхнего конца амортизаторной стойки; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шарнир рулевой тяги; 5 – рулевая тяга; 6 – нижний рычаг подвески; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – шарнир рычага подвески; 9 – подшипник ступицы колеса; 10 – гайка вала привода передних колес; 11 – ступица; 12 – пружина
Рисунок 5.2. Вид передней подвески: 1 – болты крепления амортизаторной стойки; 2 – хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – болт крепления шарнира рычага к поворотному кулаку
Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами, присоединенными через сайлентблоки к кузову автомобиля. Витые цилиндрические пружины установлены отдельно от гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Амортизаторы верхними концами крепятся к кузову, нижними – к продольным рычагам.