Порядок работы:
- снимите приводной вал;
- перекусите подходящим инструментом оба хомута и сдвиньте чехол с шарнира в сторону вала;
- удалите как можно больше консистентной смазки из полости чехла и с механизма шарнира. Не используйте растворитель для очистки деталей;
- сдвиньте корпус шарнира с механизма шарнира, не допуская спадания роликов с шипов шарнира, так как они совместно подбираются по размерам;
- снимите стопорное кольцо с вала;
- пометьте положение шарнира относительно вала и съемником спрессуйте его с вала (см. рис. 4.57); не упирайтесь лапками съемника в ролики, так как они могут деформироваться;
- сняв внутреннюю часть шарнира, снимите чехол с вала;
- осмотрите детали шарнира для определения их пригодности. Не допускаются сколы, повышенный износ, выбоины и подобные повреждения. Ролики должны вращаться на шипах без заеданий;
- немного смажьте приводной вал для облегчения установки чехла. Наденьте чехол на вал, расположите поясок чехла малого диаметра в проточке на приводном валу;
- установите внутреннюю часть шарнира в положение по метке, нанесенной при снятии, и установите стопорное кольцо;
- зафиксируйте внутреннюю часть шарнира на валу кернением в трех точках через 120°, заминая металл выступов шлицев;
- установите корпус шарнира на внутреннюю часть шарнира;
- заполните поровну смазкой чехол и корпус шарнира, масса смазки составляет 110 г;
- расположите выступающие пояски чехла в проточках;
Рис. 4.58. Положение чехла шарнира RC 462 на валу привода
- введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира. Изменяйте положение шарнира, пока не получите размер (между концом корпуса шарнира и торцом паза на приводном валу для установки пояска малого диаметра чехла), равный 190 мм (рис. 4.58). В этом положении извлеките стержень;
- установите хомуты с помощью инструмента для обжатия;
- перед установкой вала проверьте плавность перемещения шарнира во всех плоскостях;
- установите приводной вал.