- клещи для отсоединения быстросъемных разъемов топливопроводов, диаметр 8 мм (Legris и Raymond);
- клещи для отсоединения быстросъемных разъемов топливопроводов, диаметр 10 мм (Legris и Raymond);
- труборез для полужестких трубопроводов;
- двойной соединительный элемент диаметром 8 мм или 10 мм;
- трубопровод длиной 1.5 м диаметром 8 мм или 10 мм (топливопровод будет необходимо обрезать до требуемой длины).
1. Корпус. 2. Уплотнительные кольца круглого сечения (2 шт.). 3. Шайба. 4. Шпонка. 5. Зажим. L. Длина вставки (18.5 мм).
Замена части топливопровода
Обрезка старого топливопровода
1. Перед началом работ дать двигателю остыть в течение не менее часа.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Измерить диаметр топливопровода, чтобы подобрать соответствующие детали и инструменты.
4. Если обрезка топливопровода производится под днищем автомобиля, то, во избежание стекания топлива из бака, необходимо либо отсоединить топливопровод, либо удалить топливо из бака.
5. Место среза определит положение соединения. В связи с этим необходимо соблюдать следующие условия:
- срез обязательно должен быть прямым;
- соединение топливопровода не Должно находиться ближе 50 см к каталитическому нейтрализатору, над зо-нами повышенного нагрева или электрическими разъемами, на трубопроводах между двигателем и кузовом, в зоне между двигателем и каталитическим нейтрализатором.
6. При установке соединений на параллельные трубопроводы необходимо выбрать места срезов так, чтобы впоследствии соединительные муфты находились относительно друг друга с некоторым смещением.
7. Во избежание повреждений двух уплотнительных колец соединительной муфты и обеспечения идеального уплотнения соединения для резки трубопровода необходимо использовать специальный труборез (6).
Обрезка нового топливопровода
Если заменяемый участок топливопровода не имеет специфических соединений и представляет собой прямолинейный участок, можно использовать трубопровод длиной 1.5 м, поставляемый в качестве запасной части.
Для правильной обрезки поместить отрезок старого топливопровода на новый и пометить место среза.
Обрезать трубопровод с помощью специального трубореза.
Установка соединительной муфты
1. Установить соединительную муфту непосредственно на трубопроводы и надежно вжать.
2. Подсоединить аккумуляторную батарею.
3. После установки всех соединительных муфт необходимо проверить герметичность топливопроводов:
- для напорных трубопроводов (подача бензина) запустить двигатель на пять минут, чтобы убедиться в отсутствии течей вокруг новых соединений;
- для вакуумных топливопроводов (подача дизтоплива) запустить двигатель на пять минут и убедиться в отсутствии пузырьков воздуха в прозрачном патрубке на выходе из топливного насоса высокого давления.
Снятие соединительной муфты
1. Перед началом работ дать двигателю остыть в течение не менее часа.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Если отсоединение топливопровода производится под днищем автомобиля, то, во избежание стекания топлива из бака, необходимо либо отсоединить топливопровод, либо удалить топливо из бака.
4. Снять соединительную муфту с помощью специальных клещей диаметром 8 мм или 10 мм (Legris и Raymond) (7), соответствующих диаметру топливопровода.