Снимите с помощью пресса ступицу, используя в качестве оправки отрезок трубы с наружным диаметром 42 мм.
Установите захваты съемника (2) в паз внутреннего кольца (3).
Выпрессуйте внутреннее кольцо подшипника из ступицы, используя в качестве оправки отрезок трубы с наружным диаметром 42 мм.
Снимите наружное кольцо подшипника ступицы из поворотного кулака, уперев во внутреннее кольцо отрезок трубы с наружным диаметром 75 мм.
Проверьте состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака, соприкасающиеся с подшипником.
Замените элемент, посадочные поверхности которого имеют глубокие царапины или трещины.
Внимание. Для обеспечения нормальной работы датчика скорости вращения колеса не повредите маркетную часть датчика на подшипнике (3).
Расположите маркетную часть подшипника со стороны салона автомобиля.
Уприте в наружное кольцо подшипника отрезок трубы с наружным диаметром 75 мм и с внутренним диаметром 80 мм (старый подшипник). Приложите усилие запрессовки 50 000 Н для обеспечения правильной посадки подшипника на буртик ступицы.
Установите:
- ступицу, используя в качестве оправки отрезок трубы с наружный диаметром 55 мм;
- эластичное кольцо в канавку на поворотном кулаке передней подвески.