Не опускайте автомобиль на колеса при снятых валах привода колес или с ослабленными гайками их крепления.
Для обеспечения нормальной работы датчика скорости вращения колеса не наносите метку положения зубчатого диска датчика на подшипник. После снятия ступицы обязательно замените подшипник.
Во избежание повреждения подшипника запрещается опираться на его внутреннее кольцо, так как усилие запрессовки подшипника очень велико. Перед установкой подшипника обязательно проверьте состояние поверхности ступицы и подшипника и отверстия поворотного кулака.
Обязательно проверьте состояние посадочной поверхности поворотного кулака перед установкой ступицы в сборе с подшипником.
Очистите поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся со ступицей в сборе с подшипником с помощью очистителя.
Замените элемент, посадочные поверхности которого имеют глубокие царапины или трещины.
Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и направление установки пружины и чашек приспособления.
При замене одной пружины обязательно замените пружину с противоположной стороны.
При замене одного из амортизаторов необходимо заменить амортизатор и с противоположной стороны. Убедитесь в работоспособности приспособления для сжатия пружин. По соображениям безопасности не оставляйте сжатую пружину в приспособлении для сжатия.
В ходе выполнения операций сборки и разборки следите за тем, чтобы не повредить поверхность и защитное покрытие.
Необходимо избегать ударов при выполнении работ. Крюки, стяжные или установочные зажимы должны быть снабжены резиновыми или пластмассовыми накладками во избежание повреждения пружин.
Рекомендуется замена пружин, если повреждена краска или на пружине имеются вмятины.
Пружины не всегда имеют симметричную форму, поэтому следует внимательно соблюдать направление при установке. Для этого можно нанести цветные метки.
Для предупреждения преждевременной поломки пружины подвески следите, чтобы не повредить ее антикоррозионную защиту.
В ходе выполнения операций сборки и разборки следите за тем, чтобы не повредить поверхность и защитное покрытие стабилизатора поперечной устойчивости.
Рекомендуется замена стабилизатора поперечной устойчивости, если повреждена краска или на стабилизаторе имеются вмятины.
Наиболее критические и чувствительные зоны находятся в основных коленах стабилизатора.
Чтобы не допустить деформации не используйте рычаг подвески в качестве опоры для подъема автомобиля.
Перед установкой проверьте состояние всех защитных чехлов. Все поврежденные компоненты подлежат обязательной замене на новые.