1. Снимите коробку передач.
2. Если Вы планируете снова установить снятое сцепление, пометьте царапинами нажимной диск и маховик, чтобы смонтировать их снова в старом положении.
3. Для того, чтобы мембранная пружина не получила одностороннего искривления, откручивайте 6 болтов нажимного диска сцепления от маховика равномерно крест-накрест по очереди, отворачивая по 1-1,5 оборота, до тех пор пока нажимной диск не будет ослаблен.
4. Для того чтобы маховик не вращался, зафиксируйте его при необходимости отверткой, вставленной в зубцы и опертой о какой-нибудь болт в корпусе двигателя. В автомастерской для этого используется специальное стопорное приспособление (Mot. 582), которое ввинчивается в корпус двигателя и зацепляется за зубцы маховика.
5. Выньте нажимной и ведомый диски.
6. Обдуйте маховик сжатым воздухом или протрите намоченной бензином тряпкой.
7. Устанавливайте старый нажимной диск только в том случае снова, если его заклепочные соединения достаточно прочны.
8. Опорная поверхность ведомого диска не должна иметь трещин или обгоревших участков.
9. Смажьте никелированное внутреннее зацепление ведомого диска небольшим количеством «Molykote 55 plus».
10. Измерьте толщину покрытия ведомого диска — должна быть не менее 7,7 мм (для всех двигателей).
11. Оденьте ведомый и нажимной диск на маховик, при этом плоская сторона должна быть направлена к маховику.
12. Отцентрируйте ведомый диск специальной оправкой. Для лучшего центрирования на двигателе типа «F» поставляется вспомогательная втулка, которая вместе с небольшим количеством средства «Curil» вставляется в направлении монтажа до упора в отверстие коленчатого вала.
13. Затяните крепежные болты нажимного диска крест на крест (болты 7 мм = 18 Нм.; болты 8 мм = 25 Нм.).