Прокладка головки блока цилиндров
Признаки неисправности | Причина и особенности |
А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается | Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время |
Б. Значительная потеря охлаждающей жидкости. Машина при прогретом двигателе выпускает из выхлопной трубы белый дым | При прогретом двигателе охлаждающая жидкость попадает в значительном количестве в камеру сгорания, испаряется там и выбрасывается в виде белых паров |
В. Из открытого расширительного бачка поднимаются воздушные пузырьки или при открытой крышке вытекает большое количество охлаждающей жидкости | Продукты сгорания попадают в систему охлаждения. Из заливной горловины пахнет выхлопными газами |
Г. Переливающаяся цветами радуги или черная пленка на поверхности охлаждающей жидкости | Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения |
Д. Серая или коричневая эмульсия на вытащенном щупе для измерения уровня масла или масло насыщены каплями воды | Охлаждающая жидкость попала в систему смазки. Внимание: вода, попавшая в машинное масло, может испортить подшипник. Не заводите больше двигатель! Отбуксируйте машину в ремонт. Замените прокладку головки блока цилиндров |