Правая манжета
1. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала и фланцевый дистанционный элемент (при наличии), как описано в параграфе 7.
2. Отметьте глубину установки манжеты относительно поверхности корпуса для обеспечения правильности установки. Пробейте или просверлите в манжете два диаметрально противоположных маленьких отверстия. Вверните в каждое отверстие самонарезающий винт и, потянув за винты пассатижами, извлеките манжету. В качестве альтернативы аккуратно извлеките манжету с помощью плоской отвертки. Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить буртик на коленчатом вале/ шестерне привода масляного насоса или корпус манжеты (рис. 14.2).
Рис. 14.2. Извлеките правую манжету с помощью отвертки
3. Очистите корпус манжеты и удалите все неровности или заусенцы, которые могут вызвать повреждение манжеты при ее установке.
4. Смажьте уплотнительные кромки новой манжеты чистым моторным маслом и аккуратно насадите ее на конец коленчатого вала. Имейте в виду, что уплотнительная кромка должна быть обращена внутрь. Будьте осторожны, чтобы при установке не повредить уплотнительные кромки.
5. Установите манжету на глубину, отмеченную при снятии. Используйте подходящую трубчатую оправку, например, торцевую головку, которая упирается только в твердый наружный край манжеты. Внутренняя поверхность манжеты должна располагаться заподлицо с внутренней стенкой картера двигателя.
6. Смойте все следы масла, а затем установите зубчатый шкив коленчатого вала, как описано в параграфе 7.
Левая манжета
7. Снимите маховик (см. параграф 15).
8. Отметьте глубину установки манжеты относительно поверхности корпуса для обеспечения правильности установки. Пробейте или просверлите в манжете два диаметрально противоположных маленьких отверстия. Вверните в каждое отверстие самонарезающий винт и, потянув за винты пассатижами, извлеките манжету.
9. Очистите корпус манжеты и удалите все неровности или заусенцы, которые могут вызвать повреждение манжеты при ее установке.
10. Смажьте уплотнительные кромки но, вой манжеты чистым моторным маслом и аккуратно насадите ее на конец коленчатого вала.
11. Установите манжету на глубину, отмеченную при снятии. Используйте подходящую трубчатую оправку, например, торцевую головку, которая упирается только в твердый наружный край манжеты.
12. Смойте все следы масла, а затем установите маховик, как описано в параграфе 15.